Мир танков модели в hd обновление 9.17. Шведская ветка техники

Следующим обновлением World of Tanks станет 9.17.1 (да, да это не 9.18). Это промежуточный патч, но при этом важный и малый по контенту. В нём мы увидим столь долгожданные апы некоторых прокачиваемых образцов и др.

Когда будет обновление 9.17.1

Патч 9.17.1 WOT RU официально выходит на следующей неделе 22 февраля 2017, а точнее в ночь со вторника на среду (21-22 февраля) 💓

Со всеми датами можно было ознакомиться ещё месяц назад.

Благодаря информации источника внутри компании Wargaming мы узнали когда выйдет обновление 9.17.1 в игре World of Tanks. Более того нам доступно полное расписание задач по выходу всех этапов тестирования патча. Мы продолжим следить за изменении и обновлять новость. Подписывайтесь на уведомления или в нашу группу вконтакте и будьте вкурсе!

Даты выхода на RU:

  • Подготовка новости со стороны WG - 24-25 января.
  • Выход на ST - 26 января.
  • Официальный анонс WG на портале - 26 января.
  • Выход первого общего теста патча 9.17.1 - 2 февраля (с возможным переносом на 3 февраля).
  • Выход второго общего теста патча 9.17.1 - вторая неделя февраля.
  • Выход на основу - 2 половина февраля 2017 года.

Что нового в обновлении 9.17.1

Давайте рассмотрим некоторые изменения в обновлении 9.17.1 и что нового могут добавить в этом патче или перенести в следующий.

Обратите внимание: этот список изменений обновления 9.17.1 не является финальным. Полный список будет опубликован непосредственно перед выходом обновления.

Не за горами супертест обновления 9.17.1, на котором будут продемонстрированы различные улучшения ряда игровых элементов, и мы готовы рассказать о них подробно. В обновлении игроки смогут оценить улучшенное отображение технических характеристик, дополненный лог урона, изменения звукового сопровождения, новые элементы в разделе сравнения техники, а также значительную переработку дерева исследований. Некоторые изменения коснулись и режима «Укрепрайоны».

Ниже доступен список изменений, где вы сможете получить подробную информацию. Мы запускаем супертест на ранних этапах разработки: как правило, за месяц-полтора до выпуска версии. За время проведения мы проверяем изменения нового обновления и выявляем наиболее критичные проблемы до того, как начнётся открытое тестирование. Супертесты World of Tanks разделены на несколько этапов: тестирование проекта (новые карты, баланс техники и т. д.) и тестирование версии (совокупность элементов обновления).

После супертеста начинаются общие тесты, в которых могут принимать участие все игроки.

Изменения в дереве исследований

Как отмечалось ранее, мы планируем внести ряд изменений в дерево исследований, чтобы оно больше соответствовало текущей версии игры. В обновлении 9.17.1 будет упрощён переход к исследованию последних уровней техники, в частности техники Германии, Японии и США. Также будут исправлены некоторые проблемы, связанные с балансом, и добавлена новая техника.

Полный список:

  • Германия

У «Мауса» появятся логические предшественники - крайне похожие на него по геймплею и роли на поле боя VK 100.01 (P) и Mäuschen, которые заменят VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B. на VIII и IX уровнях. Это будут большие, тяжелобронированные танки с заурядной подвижностью, но хорошим вооружением и отменным бронированием. «Маус» ждёт существенное ускорение перезарядки, повышение комфортности орудия и усиление лобовой части бронирования.

Чтобы не исключать «тапки» (VK 45.02 (P) Ausf. A и VK 45.02 (P) Ausf. B) из игры, мы переведём их в новую ветку и поставим на X уровень машину, которая будет подходить им по стилю игры. По геймплею она будет похожа на VK 72.01(K), который можно было получить в качестве приза на Глобальной карте.
В результате пересмотра веток техники изменятся некоторые характеристики немецких тяжёлых танков. В свою очередь, некоторые средние танки этой нации тоже будут улучшены. В скором времени мы опубликуем полный перечень балансных правок - следите за новостями!

  • Япония

Топовых «японцев» Type 4 и Type 5 Heavy нечасто встретишь на поле боя. При текущих настройках ТТХ им попросту не хватает мощности и огневой силы, чтобы дать сдачи.

С другой стороны, японские «тяжи» V–VIII уровней имеют очень эффективные фугасные снаряды. Чтобы сделать эволюцию техники более плавной и логичной, сохранив при этом уникальную особенность ветки, мы дадим фугасные снаряды и орудия и топовым машинам.

«Американцам» T28, T28 Prototype и T95 уже недостаточно их текущих характеристик орудия и бронирования, чтобы быть эффективными на поле боя. Им не хватает скорости, и мы планируем существенно увеличить её.

Изменения баланса техники

Мы тщательно проанализировали боевую статистику и внесли ряд изменений, чтобы повысить боевые характеристики некоторых танков. Эта мера позволит им уверенно противостоять высокоуровневой технике и положительно скажется на игровом балансе:

  • T110E5

Командирскую башенку T110E5 было почти невозможно пробить стандартными снарядами, за исключением небольшого уязвимого места. Мы изменили параметры бронирования башенки и выровняли толщину брони. Башенка всё ещё отлично защищена, но теперь её можно пробить стандартными снарядами.

  • Grille 15

Были изменены мощность двигателя, скорость движения назад, а также углы склонения орудия, чтобы Grille 15 могла лучше исполнять роль ПТ-САУ. За счёт уменьшения значения урона в минуту Grille 15 теперь сравнима по эффективности с другой техникой своего уровня.

  • Т-34-85М

Мы изменили параметры орудия и бронепробиваемости T-34-85M, чтобы повысить эффективность машины. После балансных правок танк превратился в менее подвижный, но более защищённый аналог T-34-85.

  • Centurion Mk. I и Centurion Mk. 7/1

Оба «Центуриона» стали более мобильны. Также были улучшены параметры их орудий, чтобы закрепить место этих машин в рядах средних танков.

  • FV4202

Мы увеличили максимальную скорость FV 4202, чтобы сравнять его по скорости с «Центурионами».

Улучшения панели урона

Мы продолжаем добавлять в игру полезные элементы, которые раньше были доступны игрокам в сторонних модификациях. В этой версии в боевой интерфейс будет добавлена панель полученного урона. В ней будут отображаться ленты, показывающие различные события: количество полученного урона, тип снарядов, критические попадания, а также название и тип техники, которая нанесла урон вашей машине. В то же время мы уберём ленты, которые оказались малополезны: ленты повторяющихся событий и сообщения в панели урона теперь будут отображать только суммарное количество урона, нанесённого серией выстрелов.
Наконец, в версии 9.17.1 мы добавим новую настройку, которая позволит регулировать ширину динамических индикаторов урона, отображающих количество полученного и заблокированного вашей машиной урона. Эти изменения упростят оценку постоянно меняющейся боевой ситуации и позволят вам оперативно изменить стиль игры.

Сравнение техники

Мы изучили ваши просьбы о расширении списка параметров для сравнения техники и добавили в версию 9.17.1 новые параметры. Теперь игроки смогут добавлять к сравнению различное оборудование, навыки и умения экипажа, снаряжение и камуфляж.

Изменения «упрощённых» ТТХ

В игре вам предстоит выбирать более чем из 450 единиц техники, поэтому очень важно предоставить максимально полную информацию о каждой машине. Это касается как уже приобретённой техники, так и машин, которые игрок планирует исследовать и приобрести. В обновлении 9.17.1 мы вводим отображение упрощённых характеристик, что даст игроку значительно больше информации при изучении техники. Оборудование, активируемое в бою и также влияющее на боевые характеристики машины (например, Стереотруба и Маскировочная сеть), будет отображаться привычным образом. Помимо этого, игрок будет видеть значения бонусов от установки определённого оборудования.

Также по многочисленным просьбам мы заменили диапазоны значений «урон базовым снарядом» и «бронепробиваемость базовым снарядом» на средние для каждого параметра. Они будут отображаться в Ангаре и в режиме предпросмотра машины. Текущие диапазоны значений всё ещё будут отображаться во всплывающих подсказках.

Наконец, игрокам будет доступно больше информации при выборе типов снарядов. Тип снаряда по умолчанию будет отмечен во всплывающей подсказке при наведении на него мыши, и вы сможете изучить его характеристики (в сравнении с другими типами) именно в подсказке, что значительно облегчит выбор наиболее оптимального боеприпаса для боя.

Укрепрайоны

Формат битв за Укрепрайон будет заменён на новый под названием «Наступление». Это по-прежнему серия боёв в формате «перетягивания каната» с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:

  • Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Укрепрайона.
  • Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме проводятся только по желанию.
  • Бои стартуют в фиксированное время, соперник для наступления подбирается автоматически из доступных в очереди.

Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны Укрепрайона существенно изменил экономику режима. В результате Канцелярия, которую на данный момент в основном используют «топовые» кланы, заработавшие свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу игровой экономики в целом. Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований - «Военные игры», где кланы, участвующие в вылазках и наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.

ВАЖНО: Военные игры стартуют через некоторое время после обновления 9.17.1.

Боевую комнату, как в вылазках, так и в наступлениях, можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях). Список открытых боевых комнат будет доступен всем желающим в специальном интерфейсе.

Звуки

Отличная новость для всех любителей нестандартных звуков в игре! С обновления 9.17.1 будет открыт доступ к аудиофайлам. Теперь игроки, которые раньше использовали сторонние модификации, смогут изменить любой игровой звук по своему вкусу.
Что касается самой игры, в 9.17.1 произойдёт переход на улучшенный Wwise 2016.2.

Улучшенные мини-карты

Были переработаны мини-карты: «Священная долина», «Прохоровка» и «Танковый полигон» (для режима «Боевое обучение»).

Основные изменения:

  1. В заболоченной части локации добавлен брод с островами, заросшими травой. Возле островов достаточно удобных позиций для ведения огня по технике в районе железнодорожного моста.
  2. По периметру болота улучшены, а также добавлены новые позиции для контроля за центральной частью локации, а также для ведения огня на дальние расстояния.
  3. В районе верхней базы несколько улучшены оборонительные позиции.
  4. Произведена переработка русла реки с целью более комфортного взаимодействия с болотом.

Изменения на карте "Лайв Окс" / Changes on the map "Live Oaks"

Поиск танков

Наконец-то добавят текстовый поиск по танкам (на всех языках)

Танки в HD

Скриншоты HD танков в 9.17.1 + установка на текущей клиент. Все фото находятся в альбоме - https://vk.com/album-70226354_240411444

Скачать (размер 599 МБ):

Список изменений версии 0.9.17.1 ST1 в сравнении с 0.9.17

— Из клиента удален режим «Игра в Ладдере»; игроки смогут посмотреть свою статистику по данному режиму во вкладке Достижения.
— В окне настроек графики поменяли местами настройки «Режим» и «Размер окна» , а для режима «Окно (без рамки)» добавили возможность выбора разрешения, что может быть востребовано у стримеров с одним монитором.
— Реализован автоматический выбор корректного соотношение сторон дисплея и в результате удален соответствующий пункт из меню настроек графики
— Добавлена возможность сравнивать танки с учетом навыков и умений экипажа, установленного оборудования и снаряжения, выбранных боеприпасов и камуфляжа
— Добавлен новый способ подключения игровых модов, при котором весь контент каждого мода упакован в один файл

— Реализованы следующие изменения в элементы интерфейса:
1. Ленты боевой эффективности.
* Реализована возможность отображения двух и более лент на одинаковое событие в бою. К примеру, при нанесении урона двум машинам одним выстрелом (либо нанесение урона двум разным машинам разными выстрелами в очень короткий промежуток времени) будет отображаться не одна лента с суммой урона и названием машины (по которой последней был нанесен урон), а две разные ленты с отображением урона на каждую машину. Данная логика будет реализована для всех лент боевой эффективности.
* В случае уничтожения противника, игроку нет необходимости видеть ленту с количеством критованных модулей уничтоженной машины (после ленты «Уничтожил»). Отображение ленты «Критическое попадание» в данном случае будет отключено.
* Добавлена новая лента «Урон от падения» (при нанесении противнику урона ландшафтом (физикой)).В детальном логе урона данное событие будет отображаться отдельно. Также данная лента будет добавлена в настройки для возможности настройки отображения.
2. Индикаторы направления урона.
a) Изменены графические материалы индикаторов направления урона (для разгрузки боевого интерфейса).
b) Добавлена настройка, которая позволит включить/выключить отображение динамического индикатора урона (изменения ширины индикатора в зависимости от величины полученного/вытанкованного урона). По умолчанию настройка будет отключена, в бою будут отображаться индикаторы одного размера.
c) Изменены тайминги индикаторов и добавлена анимация.
3. В настройки добавлено дополнительное информирование, объясняющее принципы некоторых настроек обратной связи в бою.
4. Добавлена информация о получении урона или крита:
a) в ленты;
b) в детальный лог.
5. Урон или крит, полученный от союзника также будет записываться в ленту и в детальный лог. Цвет ленты и сообщения детального лога будет одинаков как для урона, полученного от противника, так и для урона, полученного от союзника (красный цвет для урона, оранжевый цвет для крита).
6. В детальный лог добавлен тип снаряда. “Голдовые” снаряды будут выделены золотым цветом. Игрок не сможет опционально в настройках включать/отключать индикацию того, что снаряд был “голдовый”. В ленты и индикаторы обстрела тип снаряда не добавляется. Тип снаряда добавляется только в сообщения детального лога для случаев:
a) Получение урона выстрелом.
b) Получение критического повреждения.
c) Получение заблокированного бронёй урона.
7. Обновлены настройки детального лога:
a) Добавлена настройка отображения целого блока детального лога урона: полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона.
b) Добавлена настройка по переносу отображения целого блока лога детального лога урона в новое место: отображение полученного урона, крита и заблокированного бронёй урона справа от ушей собственной команды.
8. Доработаны шрифты всех лент лога урона.
9. Доработаны шрифты и подложки сообщений детального лога.
10. Доработаны тексты окна настроек лога урона.
11. При отключении всех суммарных показателей детального лога сам детальный лог сможет отображаться игроку (в версии 9.16 и 9.17 при отключении всех трех суммарных показателей детальный лог скрывался принудительно).
12. При попаданиях по машине скорострельных орудиий, ленты и сообщения детального лога будут отображать итоговую сумму серии выстрелов.
* Доработан механизм расстановки членов одного взвода при загрузке боя (сокомандники расставляются на карте максимально близко\исходя из возможности карты, количества взводов).
* Доработан механизм переключения камеры в режиме «наблюдателя»\ в послесмертии:
1. первыми отображаются танки совзводников;
2. далее по очередности согласно расположению в «ушах».
— Изменен внешний вид тултипов
— Добавлено числовое влияние действующих бонусов на основные ТТХ в тултиипе данных ТТХ
— Визуализировано в интерфейсе действие ситуативного оборудования на основные ТТХ (стереотруба и маскировочная сеть)
— Изменен формат отображения бронепробиваемости и урона базовым снарядом с диапазона на средние значения в ангаре, предпросмотре техники. Узнать диапазонные значения данных ТТХ можно будет в тултипе.
— Добавлена индикация базового снаряда в тултипе снаряда.
— Реализовано сравнение ТТХ снарядов в тултипе по отношению к базовому снаряду
— Улучшены фильтры танковой карусели в ангаре:
1. В фильтрацию был добавлен текстовый поиск по названию танка
2. Добавлена возможность переключать внешний вид карусели прямо в фильтрацию
3. Добавлена дополнительная статистика в слот техники — % побед на выбранной технике в случайных боях, знаки классности и мастера. Отображается по наведению на слот техники и отключается в настройках.
4. Добавлена настройка отображения 2х уровневой карусели — подстраиваемая и минималистичная
— Улучшены интерфейсы информера миссий и окна миссий
1. Добавлены информеры обучающих задач для новых игроков
2. Добавлены нотификации о новых боевых задачах в окне миссий
— Из интерфейса кастомизации убираются компоненты неактуальных бонусов экипажа («нули»)
— Произведен переход на новую версию Wwise 2016.2
— Расширен функционал и поддержка для звуковых модов (исходный проект со структурами, возможность ремапинга, документация, компиляция неограниченного количества звуков, и тп..)
— Обновлен режим Укрепрайоны
1. Формат «Битв за Укрепрайон» заменен на новый под названием «Наступление». Это все также серия боев в формате перетягивания каната с тремя рубежами для обороны, но с рядом существенных отличий:
a) Разграблений Укрепрайона больше нет, при поражении клан не теряет ничего, а заработок победителя зависит от уровня его собственного Ура
b) Оборонять Укрепрайон 6 дней в неделю больше не нужно. Бои в режиме только по желанию
c) Бои в режиме стартуют в фиксированное время, соперник для Наступления подбирается автоматически из доступных в очереди
1. Отказ от разграбления при поражении и обязательной обороны УРа привел к существенными изменениям в экономике режима. В результате Канцелярия, которая на данный момент в основном используется «топовыми» кланами, заработавшими свой авторитет в бою, стала бы доступна существенно большему числу кланов, что могло привести к дисбалансу экономики игры в целом
2. Для замены преимуществ Канцелярии вводится система соревнований — «Военные игры», где кланы, участвующие в Вылазках и Наступлениях, смогут побороться за призовые места в нескольких номинациях. Занявшие призовые места, будут вознаграждены золотом, продвинутыми резервами и другими наградами.
3. ВАЖНО: Военные игры стартует через некоторое время после обновления 9.17.1.
Боевую комнату, как в Вылазках, так и в Наступления можно будет открыть для легионеров, которые смогут присоединиться к вашему отряду(как в командных или ротных боях).
Список открытых боевых комнат будет доступен в специальном интерфейсе всем желающим

— Переработано визуальное качестве мини-карт:

Танковый полигон
Оверлорд
Граница империи
Священная долина
Сталинград
Огненная дуга

— Изменения в ветке тяжёлых танков Германии:

добавлен танк VK 100.01 (P) на VIII уровень. Танк можно будет открыть с Tiger (P)
добавлен танк Mäuschen на IX уровень. Танк можно будет открыть с VK 100.01 (P)
прокачка Maus перенесена на Mäuschen
добавлен танк Pz.Kpfw. VII на X уровень. Танк можно будет открыть с VK 45.02 (P) Ausf. B.

— Переработаны в HD качество танки:

E 50
VK 45.02A
T-15
Indien-Panzer
AMX 38
Hotchkiss H35
Renault FT
ARL V39
Type 4 Chi-To
Type 64
WZ-111 (model 1-4)
59-16
TOG II
AT 2
AT 7
T14
Т21
A-32
Объект 140
Объект 268
Объект 263
Объект 907

— Для тестирования супертестом добавлены следующие модели танков:

Strv 81
Jagdtiger (H)
T-44-85M
T-44-100M
Tiger II (H)

— Изменены параметров боевой техники:

Centurion Mk. I
— Время перезарядки орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel во второй башне изменено с 8 сек. до 7.5 сек.

Centurion Mk. 7/1
— Время перезарядки орудия 105 mm Royal Ordnance L7A1 во второй башне измнено с 12 сек. до 11.2 сек.
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч

FV4202
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 40 км/ч на 50 км/ч
Panther
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4 сек.
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек.

Tiger I


Tiger (P):
— Усилено бронирование масок всех орудий обеих башен

Krupp-Steyr Waffenträger
— Мощность двигателя 12 cylinder Boxer-Motor изменена с 140 л.с. до 220 л.с.

Grille 15
— Время перезарядки орудия 15 cm Pak L/63 изменено с 16.5 сек. до 18 сек.
— Угол склонения орудия 15 cm Pak L/63 изменен с -8 градусов до -7 градусов
— Максимальная скорость движения назад изменена с 20 км/ч на 15 км/ч
— Мощность двигателя Maybach NL 234 изменена с 900 л.с. до 850 л.с.

VK 36.01 (H)
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Jagdpanzer IV

Jagdpanther
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

VK 30.02 (D)
— Скорость поворота второй башни изменена с 30 град/сек до 45 град/сек
— Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

— Мощность двигателя MB 507 изменена с 720 л.с. до 800 л.с.

VK 30.01 (P)
— Разброс всех орудий от движения первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
— Разброс всех орудий от поворота первой ходовой уменьшен с 0.28 до 0.25
— Разброс всех орудий от движения второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
— Разброс всех орудий от поворота второй ходовой уменьшен с 0.25 до 0.22
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для первой башни при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.16
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 для второй башни при повороте башни уменьшен с 0.16 до 0.15
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Прочность с первой башней изменилась с 610 до 650 единиц.
— Прочность со второй башней изменилась с 710 до 750 единиц.
— Усилено бронирование масок всех орудий для второй башни

Pz.Kpfw. III/IV
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/43 во второй башне изменено с 4.3 сек. до 4 сек
— Дальность обзора первой башни изменена с 320 м. до 340 м.
— Дальность обзора второй башни изменена с 320 м. до 350 м.
— Прочность с первой башней изменилась с 380 до 420 единиц
— Прочность со второй башней изменилась с 440 до 480 единиц
Pz.Kpfw. V Berge-Panther Alpha и Pz.Kpfw. V Berge-Panther (только для Китая)
— Снаряды заменены на снаряды от 7,5 cm KwK 42 L/70:
— Бронебойный снаряд Pzgr 39 (110/110) заменён на Pzgr 39 L (150/135)
— Бронебойно-подкалиберный снаряд Pzgr 40 заменён на Pzgr 40 L (194/135)
— Осколочно-фугасный снаряд Sprgr 18 (38/175) заменён на Sprgr 18 L (38/175)
— Разброс орудия изменен с 0.39 м до 0.37 м
— Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 3.5
— Время cведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2 сек
— Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м.
— Скорость поворота башни изменена с 30 град/сек до 44 град/сек
Nashorn
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Pak L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Maus
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
— Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен с 0.22 до 0.2
— Разброс орудия изменен с 0.38 м до 0.36 м
— Разброс орудия при повороте башни уменьшен с 0.06 до 0.05
— Время перезарядки орудия изменено с 14.9 сек. до 12 сек
— Время сведения орудия изменено с 2.3 сек. до 2.1 сек
— Бронирование лба башни увеличено с 240 до 260 мм
— Бронирование нижней части бортов корпуса увеличено с 80 до 140 мм
— Бронирование скосов корпуса увеличено с 200 до 250 мм

E 50
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменен с 0.3 до 0.29
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
— Разброс орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне при повороте башни уменьшен с 0.12 до 0.1
— Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 6.6 сек. до 5.5 сек.
— Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 во второй башне изменено с 7 сек. до 5.5 сек
— Время перезарядки орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 в первой башне изменено с 7.3 сек. до 6.9 сек
— Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2 сек
— Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. L/100 в первой башне изменено с 2.9 сек. до 2.2 сек
— Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -5 градусов до -8 градусов

E 75
— Разброс орудия от движения первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс орудия от движения второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21.
— Разброс орудия от поворота первой ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс орудия от поворота второй ходовой уменьшен с 0.22 до 0.21

— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.18 до 0.11
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.4 сек

E 100
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменен с 0.38 м до 0.36 м
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 при повороте башни уменьшен с 0.1 до 0.07
— Время перезарядки орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 14.3 сек. до 13.3 сек
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек

Tiger (P)
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Усилено бронирование масок все орудий обеих башен
VK 45.02 (P) Ausf. B
— Разброс от движения первой ходовой уменьшен с 0.23 до 022.
— Разброс от вращения второй ходовой уменьшен с 0.23 до 0.22.
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменен с 0.38 м до 0.37 м
— Разброс орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне при повороте башни изменён с 0.16 до 0.13
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек.
— Время прицеливания орудия 12,8 cm Kw.K. 44 L/55 во второй башне изменено с 2.9 сек. до 2.6 сек
— Бронирование НЛД уменьшено с 200 до 170 мм
— Бронирование бортов корпуса увеличено со 100 до 120 мм
— Убраны уязвимые зоны с в ВЛД

Panther II
— Для второй башни добавлено орудие 8,8 cm Kw.K. L/100
VK 45.02 (P) Ausf. A
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Углы возвышения и склонения всех орудий обеих башен изменены с +17..-6 до +15…-8.
— Бронирование ВЛД изменено со 120 до 150 мм
— Бронирование НЛД изменено со 120 до 100 мм

Pz.Sfl. IVc
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Flak 37 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Pz.Kpfw. IV Schmalturm
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.
— Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.2 до 0.15.

— Разброс орудия от вращения башни изменён с 0.16 до 0.11.
— Разброс орудия после выстрела изменён с 4.0 до 2.0.
— Время перезарядки орудия изменено с 4.6 сек. до 4.2 сек
— Добавлены бортовые экраны толщиной 5 мм

Panther/M10
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
— Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.19 до 0.15.
— Разброс орудия изменен с 0.35 до 0.32
— Разброс орудия после выстрела уменьшен с 4 до 2
— Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.12 до 0.11
— Время перезарядки орудия изменено с 4.5 сек. до 4 сек
— Дальность обзора изменена с 350 м. до 365 м
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 46 км/ч на 55 км/ч
— Добавлены экраны на лоб, борта и корму корпуса, по периметру башни и на лоб маски. Толщина экранов — 5 мм

VK 30.01 (D)
— Скорость поворота второй ходовой изменена с 38 до 40
— Время перезарядки орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне изменено с 4.4 сек. до 4.2 сек
— Скорость поворота первой башни изменена с 32 град/сек до 35 град/сек
— Скорость поворота второй башни изменена с 32 град/сек до 45 град/сек
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 56 км/ч на 60 км/ч
Indien-Panzer
— Время прицеливания орудия 9 cm Kanone для башни Indien-Panzer изменено с 2.7 сек. до 2.5 сек
— Время прицеливания орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 для башни Indien-Panzer изменено с 2.9 сек. до 2.7 сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм

Leopard Prototyp A
— Углы склонения всех орудий обеих башен изменены с -6 до -8 градусов
VK 72.01 (K)
— Разброс орудия от движения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21.
— Разброс орудия от вращения ходовой уменьшен с 0.23 до 0.21
— Разброс орудия от вращения башни уменьшен с 0.16 до 0.1.
— Время перезарядки орудия изменено с 22 сек. до 20 сек.
— Время прицеливания орудия изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Kw.K. L/38 изменена с 235 мм до 246 мм
— Боезапас изменен с 24 до 35 снарядов
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 43 км/ч на 33 км/ч

VK 30.02 (M)
— Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне при повороте башни уменьшен с 0.2 до 0.12.
— Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 42 L/70 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
— Разброс орудия 7,5 cm Kw.K. 40 L/48 во второй башне после выстрела уменьшен с 4.0 до 3.0
— Бронирование ВЛД увеличено с 60 до 85 мм.
— Бронирование НЛД уменьшено с 60 до 50 мм.

Waffenträger auf Pz. IV
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr 42 орудия 15 cm Pak L/38 изменена с 235 мм до 246 мм

Т-34-85М
— Снаряды заменены на снаряды от Т-34-85 «Rudy»:
— Снаряд УБР-365К (160/126) заменён на УБР-365КБМ (180/144).
— Снаряд УБР-365П (160/167) заменён на УБР-365ПБМ (180/194).
— Снаряд УОФ-365К (280/43) заменён на УОФ-365БМ (300/44).
— Обзор увеличен с 350 до 360 м.
— Разброс от движения ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс от поворота ходовой уменьшен с 0.24 до 0.22.
— Разброс орудия уменьшен с 0.42 до 0.37.
— Время сведения уменьшено с 2.5 до 2.2

T28
— Скорость поворота ходовой T28VVSS T46 изменена с 18 до 20
— Скорость поворота ходовой T28VVSS T56 изменена с 20 до 24
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 22 км/ч

T95
— Скорость поворота ходовой T95HVSS изменена с 16 до 20
— Скорость поворота ходовой T95HVSSM2 изменена с 18 до 24
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 13 км/ч на 20 км/ч
— Максимальная скорость движения назад изменена с 6 км/ч на 10 км/ч

T28 Prototype
— Максимальная скорость движения вперёд изменена с 18 км/ч на 28 км/ч
— Максимальная скорость движения назад изменена с 7 км/ч на 10 км/ч

T110E5
— Уменьшена толщина бронирования командирской башенки
— Бронирование борта за катком уменьшено с 254 до 76.2 мм.

Heavy Tank No. VI
— Бронепробиваемость снаряда Pzgr. 40 орудия 8,8 cm Kw.K. 36 L/56 изменена с 171 мм до 194 мм
— Усилено бронирование маски орудия

Type 5 Heavy

— Усилено бронирование корпуса и башни

Type 4 Heavy
— Добавлено орудие 15 cm/45 41st Year Type
— Грузоподъемность ходовой Type 4 Heavy Kai изменена с 165000 кг. до 170000 кг.
— Усилено бронирование корпуса

Когда выйдет обновление World of Tanks 9.17

Все игроки этой популярной ММО-игры ожидают выхода очередного крупного обновления 9.17, а самое главное какие изменения могут быть в данной версии.

Дата выхода обновления 9.17 World of Tanks

Разработчики готовят что-то особенное, но никакой должной информации по конкретной дате выхода обновления 9.17 нет, только по дате выхода общего теста уже известно. Если по конкретнее, то 17 ноября будет доступна для тестирования итерация 1, где будут отсутствовать ПТ-САУ Швеции, а именно: Strv 103B; Strv 103-0 и UDES 03. Только во второй итерации общего теста 9.17 продемонстрируют, топовые Шведские ПТ-САУ. Мы будем информировать вас о предстоящих изменениях в нашей группе ВК . Как только обновление увидит свет, мы сообщим вам и укажем ссылки откуда можно скачать его.

Общий тест обновления 9.17 WoT

Wargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.

Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.

Шведские танки

Пересмотренные «правила двух и трёх калибров» в обновлении 9.17

Теперь перейдем к одному из важных нововведений, это измененные «правила двух и трех калибров». Связано это с тем, что в игре появятся пару веток из шведской бронетехники, на которых будет упрощена механика, она позволяет игрокам вычислять угол попадания снаряда и калибр, при этом улучшая боевую эффективность машины в момент, когда враг пытается засечь рациональный угол брони, чтобы подбить вас. То же изменение касается и шведских ПТ-САУ, так как они как правило расположены на возвышенностях, благодаря новому углу попадания, они могут уберечься от вражеской атаки.

В новых правилах двух и трех калибров вам будет проще попадать даже в технику тяжелого класса, даже в том случае, если слой брони будет в несколько раз больше чем у вас Обновленная механика игры использует новую формулу, в тот момент, когда снаряд попадает в вас он рикошетит, и может нанести урон врагу, причём весьма серьезный, вплоть до полного уничтожения.

Up премиум машин: Löwe, FV4202, STA-2, M4A1 Revalorisé, WZ-111, Panther mit 8,8

Изменение характеристик сразу шести премиум машин World of Tanks, такого давно не было. Стоит разобрать подробнее:

M4A1 Revalorisé — французский средний премиум танк «Альфач» должен получить изменения получил, ап почти всего буквально всех имеющихся характеристик, наконец поставят историчный двигатель и весьма приятные УВН для орудия;

WZ-111 — китайский тяжёлый премиум танк, выданный за марафон в World of Tanks, изменения коснулись как орудия, так и двигателя. А также усилили бронированию танка;

Lowe — тяжёлый немецкий премиум танк 8 уровня наконец получает усиление в бронировании бортов и лобовой проекции, наверно будет танковать. Ведь совсем скоро будет информация про колижен модели всех обновленных танков;
FV4202 — среднийбританский премиум танк 8 уровня, выдавался в новогоднем марафоне для тех у кого был в ангаре топовый 10 уровень. Изменяют доходность и повышают на 10%, а так же увеличивают максимальную скорость на целых 5 км\ч, лучше чем ничего. Это уже второй UP данного танка за полгода;
STA-2 – японский средний премиум танк 8 уровня, совсем недавно был худшим премиум танком игры, но теперь с максимальной скоростью 55 км\ч играбельность улучшится;
Panther mit 8,8 – немецкий премиум танк 8 уровня получит изменения скорости поворота ходовой и увеличенную мощность двигателя, но от этого любителей данного СТ не прибавится, хотя UP тоже не плох.

Дополнительно произошел UP следующей премиум техники, тем более T26E4 увеличили бронепробитие до 192 мм:


Список возможных изменений, ожидаемые в обновлении 9.17. World of Tanks

Изменения по премиум танку VK 72.01 (K)

VK 72.01 в World of Tanks – немецкий танк сверхтяжелого класса, преемник VK 70.01 с улучшенной броней, был разработан концерном Kruppe получил также улучшенное вооружение, его еще сравнивают с советскими ИС-7 и ИС-4, шар брони составляет 160 мм, однако сама башня, в отличии от ИС-7, имеет изгибы под нерациональными углами. От своего младшего брата отличается также большей скоростью сведения башни и перезаряда 18.5 с, в полной комплектации. Несмотря на свои большие габариты в 120 тонн, танк относительно маневренный и набирает 40 км\ч, боекомплект у него поменьше чем у 70-ой версии (24 снаряда). Минусами танка являются высокий профиль, из-за чего он будет легкой мишенью для артиллерии, например, на картах «Песчаная река». Танк получил звание «элитного» из-за возможности пересадить на него экипаж с любого немецкого ТТ-танка.

Данный танк получит усиленную огневую мощь (например, увеличенные уроны в минуту) показатель сравним с Е100. Еще одним важным обновлением для владельцев VK 72.01 K является усовершенствование брони с 235 до 246 мм. Некоторые показатели до выхода обновления еще не последние, например, такие как усиление брони на лобовой проекции.

Изменения по тяжёлому танку Е-100

Изменения по тяжёлому танку 10 уровня Maus

История Маусов берет своё начало в 1942 году. Гитлер потребовал создать машину с очень мощной бронёй. Было вовлечено несколько концернов по разработке отдельных частей танка, среди которых, и известная фирма Siemens, которая разработала трансмиссию. Основной разработчик Фердинард Порше показал пару прототипов в 1944 году, однако по указанию Гитлера, серийное производство танков было остановлено, потому что у Германии не хватало ресурсов на разработку других видов вооружения.
В игре танк доступен после достижения десятого уровня. Обладает самой лучшей броней в своем классе. Орудие у него имеет очень высокий разовый урон, неплохая точность и устойчивость к пробитию. Единственный минус это, пожалуй, долгая перезарядка и малая подвижность, из-за чего становится легкой мишенью для САУ и Арты.

Изменения среднего танка 8 уровня Panther II

В 1942 г. Немецкими инженерами было принято решение разработать улучшенную модель востребованного танка Пантера, прежде всего изменения касались броневой мощности. Разработка велась параллельно со второй версией Тигра и было принято решение что Пантера это будет тот же Тигр только более габаритный. Вторая версия получила улучшенное шасси, приборы наблюдения, двигательная установка. Толщина брони также выросла из 60 до 100 мм. Башня Шмалтурм обладала внутренними телескопическими дальномерами и инфракрасными устройствами. Увеличение оборудования повлекло за собой увеличение габаритов машины до 47 тонн. Выпуск был начат в 1945 с некоторыми изменениями ПВО башни.
В игре танк получил 8 уровень, может быть использован как дополнительная поддержка союзникам по второй линии. У него хорошая скорострельность, и неплохие маневры, однако слабая броня и высокий силуэт, поэтому он тоже может быть мишенью для САУ.

Изменения ТТ-9 и ТТ-10 Япония

Танки ТТ-9 и TT-10 (Type Heavy) тяжелые танки родом из Японии получили широкое распространение во время Второй Мировой Войны. Этот танк представляет собой огромных габаритов машину, с хорошим обзором и броней, включая круговую вокруг башни. Хорошая прочность модулей, да и самого корпуса давали возможность продержаться в жестоких сражениях, также благодаря отличному боекомплекту из осколочно-фугасных снарядов имеет смысл в сражениях с противниками со слабой прочностью. Минусом такого танка являлось высокое потребление топлива.

В игре данный танк полностью оправдывает себя и подходит для уже уверенных танкистов, которые знают все укрытия на карте и им не будет страшно вступить в бой с танками помощнее. Благодаря 14-сантиметровому орудию вы можете обратить победу в свою пользу. В обновлениях разработчики хотят добавить альтернативные орудия крупного калибра, однако было решено отказаться бронебойных и кумулятивных снарядов в пользу игрового баланса. Но не волнуйтесь бронебитие настроено таким образом, дабы исключить «попадания за один раз». Лобовая проекция башни усилена, усилена броня в уязвимых точках корпуса, также увеличена броня в верхней части.
Танк можно получить на 9 уровне, в обновлении были убраны круглые выступающие фрикционы в обеих моделях танка.

Изменение\ добавление звуковых решений в 9.17 WoT

Настроить динамики для любимой игры World of Tanks будет весьма просто и удобно, так как сам клиент игры сможет автоматически выбирать систему звучания необходимую и нужную для объемного звука к версиям 5.1 и 7.1. Возможность тестирования и настройки в ручном режиме останется. Захват противника в игре осуществляется через правую кнопку мыши и сопровождается новым звуковым оповещением. Управлять настройкой микрофона в обновлении 9.17 можно через вкладку «Звук».

Добавление новых мини-карт в обновлении 9.17 WoT

«Карелия»

«Промзона»

«Песчаная река»


В обновлении 9.17 игроки смогут опробовать в боях новые шведские машины, а также испытать совершенно новые игровые механики, доступные некоторым представителям шведской нации . По вашим многочисленным просьбам мы также улучшили характеристики ряда премиум машин.

Обновление 9.17 доступно для скачивания и установки через лончер игры:

  • Если у вас SD-версия игры, то будет загружено 500 МБ.
  • Если у вас HD-версия игры, то будет дополнительно загружено ещё 365 МБ.

В связи с выпуском обновления игровые серверы были недоступны 13 декабря с 3:00 до 14:50 (МСК) . Кроме того:

  • Игровая ситуация на Глобальной карте «заморожена» с 13 декабря 3:00 (МСК).
  • Сражения за Укрепрайоны (кроме вылазок) отменены с 13 декабря 1:59 (МСК) до 14 декабря 2:59 (МСК).
  • Клановый портал недоступен 13 декабря с 3:00 до 10:00 (МСК).

Ознакомьтесь с полезной информацией о 9.17 (картинки кликабельны).

Что нового в 9.17

Шведская ветка техники

Шведское дерево исследований представлено двумя ветками техники: ПТ-САУ и смешанная ветка.

Шведские ПТ-САУ имеют скромное бронирование, поэтому они редко «светятся» дважды в одном месте. Благодаря отличным орудиям и низкому силуэту эти машины способны больно жалить противника и оставаться незамеченными. На VIII -X уровнях шведского дерева исследований игрокам доступны ПТ-САУ, способные вести бой в двух режимах. Осадный режим позволяет сконцентрироваться на нанесении урона технике противника. Походный режим необходим для смены позиции.

В новом дереве исследований также доступны тяжёлые, средние и лёгкие танки. Машины средних уровней обладают хорошими углами склонения орудий и могут выполнять в бою различные роли. На последних уровнях игроку доступны EMIL I , EMIL II и Kranvagn . Их орудия обладают хорошими углами склонения и магазинной системой заряжания.

Изменения премиум техники

По многочисленным просьбам игроков мы внесли изменения в некоторую премиум технику. Были улучшены характеристики FV 4202, STA -2, M 4A 1 Revaloris é, T 26E 4 Super Pershing , WZ -111, L öwe , Panther 8.8, T 34/Т34 Black, M 46 Patton KR и 112.

Изменения коснулись и тяжёлых французских танков АМХ 50 В и АМХ 50 120.

Звуки

Внесены некоторые изменения в звуковые настройки игры: была добавлена соответствующая опция для игроков, у которых установлена акустика 5.1/7.1.
Добавлено звуковое уведомление при захвате цели автоприцелом.

Опция включения микрофона теперь доступна в настройках во вкладке «Звук».

Новые мини-карты

HD -модели машин

Проанализировав отзывы игроков во время общего теста, мы отложили изменения «правил двух и трёх калибров», а также изменения в механике рикошетов, которые изначально были запланированы на версию 9.17.

Эти правки значительно повлияли бы на одну из ключевых игровых механик — расчёт пробития брони. Поэтому мы решили тщательно пересмотреть и перенастроить текущие механики. Это займёт определённое время, однако мы хотим убедиться, что наши нововведения достаточно обоснованы и эффективны.

Они должны гармонично вписываться в игровой процесс, улучшая его и повышая комфортность игры. А пока мы оставляем существующую механику для всей техники, включая новые шведские ПТ-САУ. Более полная информация доступна в

Танкисты!

Звук

Отличные новости для обладателей акустических систем 5.1 и 7.1: в обновлении 9.17 мы добавим поддержку этих систем. Игра будет автоматически определять их и выставлять соответствующие настройки по умолчанию. Тем не менее настройки можно будет поменять на вкладке «Звук». После автоопределения вы сможете протестировать и выбрать оптимальную конфигурацию динамиков вручную.

Мы хотели бы поблагодарить всех, кто сообщил о проблемах со звуковыми уведомлениями, связанными с автоприцелом (захват цели, отмена захвата цели и потеря цели). Голосовые оповещения немного запаздывают, и игроки теряют драгоценные секунды. Обновление 9.17 положит конец этой проблеме: автоприцел будет давать моментальную обратную связь благодаря доработке голосовых сообщений.

Кроме того, в версии 9.17 появятся новые звуки падений и столкновений с преградами вроде камней, зданий и так далее. Эти звуки различаются для лёгких, средних, тяжёлых и сверхтяжёлых танков, однако это изменение имеет не только эстетическую ценность. Подобно уведомлениям о полученном уроне, новые звуки будут оповещать игроков о серьёзности урона от падения (0-17%, 18-35%, более 35% прочности).

HD-модели техники

После выхода версии 9.17 вы сможете оценить очередную порцию техники с высокой детализацией: французский B1, британский Conqueror Gun Carriage, немецкие Pz.Sfl. IVc, Sturer Emil, Pz.Sfl. IVb и VK 28.01, а также советские «Тетрарх», СУ-85И, СУ-122-44, КВ-2 и СУ-76И.

Танкисты!

Звук

Отличные новости для обладателей акустических систем 5.1 и 7.1: в обновлении 9.17 мы добавим поддержку этих систем. Игра будет автоматически определять их и выставлять соответствующие настройки по умолчанию. Тем не менее настройки можно будет поменять на вкладке «Звук». После автоопределения вы сможете протестировать и выбрать оптимальную конфигурацию динамиков вручную.

Мы хотели бы поблагодарить всех, кто сообщил о проблемах со звуковыми уведомлениями, связанными с автоприцелом (захват цели, отмена захвата цели и потеря цели). Голосовые оповещения немного запаздывают, и игроки теряют драгоценные секунды. Обновление 9.17 положит конец этой проблеме: автоприцел будет давать моментальную обратную связь благодаря доработке голосовых сообщений.

Кроме того, в версии 9.17 появятся новые звуки падений и столкновений с преградами вроде камней, зданий и так далее. Эти звуки различаются для лёгких, средних, тяжёлых и сверхтяжёлых танков, однако это изменение имеет не только эстетическую ценность. Подобно уведомлениям о полученном уроне, новые звуки будут оповещать игроков о серьёзности урона от падения (0-17%, 18-35%, более 35% прочности).

HD-модели техники

После выхода версии 9.17 вы сможете оценить очередную порцию техники с высокой детализацией: французский B1, британский Conqueror Gun Carriage, немецкие Pz.Sfl. IVc, Sturer Emil, Pz.Sfl. IVb и VK 28.01, а также советские «Тетрарх», СУ-85И, СУ-122-44, КВ-2 и СУ-76И.