Свинтус - обзор настольной игры и правила. Настольная карточная игра свинтус Свинтус правила игры

  • 64 цифровые карты;
  • 60 карт предписаний «Свинская бюрократия»специальные карты из классического «Свинтуса», а также новые «Темнодел» и «Свинорост»;
  • 18 карт этикета «Змеиная чопорность»позволяют подкидывать карты игрокам, которые совершили определённые действия;
  • 16 карт куража «Попугайский шоу-бизнес»заставляют противников развлекать окружающих в меру своих способностей;
  • 22 карты вызова «Собачья задиристость»прекрасный инструмент для запугивания и подначивания соперников.

В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет её рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

Ход игры

Подложи товарищу

В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету, либо по достоинству. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берёт на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть её. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

Свинтус!

Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!».

Перехват

Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятёрки, два рыжих «Хлопкопыта» и т. п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

Перевод

Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапёж», вы можете выложить такую же карту (не обязательно того же цвета). Тогда следующий за вами игрок в первом случае пропустит ход, а во втором будет тянуть уже 6 карт.

Не мешкай!

«Свинтус» особенно интересен, когда игра идёт динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берёт из колоды две карты.

Цифровые карты

В игровом наборе 64 цифровые карты: четырёх цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой - что позволяет делать перехват. Цифровые карты - основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, - это специальные карты.

Специальные карты

Карты предписаний (cвинская бюрократия)

Большинство карт предписаний существует в четырёх цветах - по две каждого цвета. Все эти карты можно играть на любую карту того же цвета или на другую такую же карту любого цвета. Исключение - серые «Полисвин» и «Свинорост», которые можно выложить на любую карту. Сразу после того, как игрок сыграл карту предписания, срабатывает её уникальное игровое свойство.

Карты этикета (змеиная чопорность)

Карты этикета - серые, с номиналом от 0 до 7. Сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта этикета.

Карты куража (попугайский шоу-бизнес)

Карты куража - серые, с номиналом от 0 до 7. Как и карты этикета, сыграть их можно двумя способами. Первый - как обычные цифровые карты: в свой ход выложить на карту любого цвета и того же достоинства, а затем назвать цвет. Следующий игрок будет должен сыграть карту либо названного цвета, либо того же достоинства, что и ваша карта куража.

Карты вызова (собачья задиристость)

Каждая карта вызова - одного из четырёх цветов (малинового, оранжевого, зелёного или синего). В свой ход игрок имеет право сыграть карту вызова, если она совпадает по цвету с верхней картой игровой стопки.

Итак, сражение за звание лучшего работника можно объявлять открытым! Успокойтесь, вам не придется носиться за коллегой со степлером или убегать от начальника, подозрительно занесшего монитор над Вашей головой. Теперь все проблемы можно решать интеллигентно! Возьмите в руки наш подарок, ознакомьтесь с правилами и сразитесь с коллегами в честном бою! Поверьте, это гораздо интереснее, чем конструировать сложнейшие интриги и плести по вечерам махровые козни. Вам просто нужно избавиться от всех карт, находящихся на руках. Согласитесь, что это гораздо проще, чем избавиться от всех плановых и внеплановых рабочих задач и груза корпоративной ответственности.

Первый из игроков, который избавится от всех своих карт, получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков по сумме всех сыгранных партий или не закончится рабочий день / закроется метро / придет время написания годового отчета (договоритесь заранее и подчеркните нужное).

Ход игры

В начале игры колода перемешивается, и каждый игрок получает по 8 карт. Колода с оставшимися картами размещается на середине стола лицом вниз. Раздающий игрок (желательно из числа приближенных к руководству) переворачивает верхнюю карту из колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. В игре действуют специальные правила:

  • «Подложи товарищу» — игроки поочередно, каждый в свой ход, выкладывают в игровую стопку по одной карте. Карта должна совпадать с предыдущей либо по цвету, либо по достоинству. Так, если верхней картой является «семерка зеленая», то следующий игрок может выложить либо любую зеленую карту, либо семерку любого цвета. Если у игрока нет ни одной подходящей для хода карты, он берет дополнительную из колоды, и если она подходит, может сразу сыграть ею. Ход переходит дальше к следующему игроку.
  • «Свинтус» — непосредственно перед тем, как выложить свою предпоследнюю карту, игроку необходимо обвести презрительным взглядом окружающих и произнести «Свинтус!». Если он не сделает этого, то любой из противников сможет «поймать» его с одной картой на руках и заставить тащить три дополнительные карты в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока не будет выложена карта следующим игроком.
  • «Перехват» — практически все карты в колоде представлены как минимум в двух экземплярах. Если кто-то только что сыграл карту, которая есть также и у вас в руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Здесь, чтобы подчеркнуть драматизм момента, желательно исподлобья посмотреть на соперников и еле слышно сказать: «Вы все — шайка неудачников!». Следующий ход будет принадлежать вашему соседу в направлении текущего хода игры.

Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку и используйте ее как обновленную колоду.

Особые свинячьи карты:

  • «Хапеж» — после того, как выкладывается эта карта, следующий игрок обязан взять в руку из колоды 3 карты и пропустить свой ход. Остальные игроки тихо радуются в душе и старательно делают вид, что действительно соболезнуют несчастному.
  • «Перехрюк» — эта карта меняет направление игры. Игра далее продолжается в обратном направлении — против часовой стрелки. Если будет сыграна еще одна карта «Перехрюк», то игра пойдет опять по часовой, и т.д.
  • «Захрапин» — следующий за выложившим карту игрок пропускает свой ход.
  • «Полисвин» — этой картой игрок может поменять текущий цвет игры на любой другой, в том числе и оставить все как есть. Полисвина можно выкладывать даже в том случае, если у игрока на руках есть обычные карты, подходящие для игры в этот момент. «Полисвин» может быть выложен на любую карту.
  • «Тихохрюн» — данная карта — лучший подарок для тех, кто устал от постоянного офисного гула. Если кто-либо из игроков выкладывает эту карту, то до тех пор, пока он не выложит снова карту в свой следующий ход, все игроки должны сохранять полное молчание. Любой нарушитель правила снимает данный запрет раньше положенного, но при этом тянет две карты.
  • «Хлопкопыт» — если кто-либо выкладывает карту «Хлопкопыт», все игроки должны тут же положить ладонь на колоду. Тот игрок, чья рука оказывается верхней (последней), берет из колоды 2 карты. «Тормозом» беднягу можно и не обзывать. Ему и так несладко.

Все эти карты, кроме «Полисвина», могут выкладываться на любую карту того же цвета или после другой такой же карты любого цвета.

Свинтуса не случайно включили в одну серию с Уно, правила этих двух игр практически идентичны. Но все решает атмосфера! По сравнению с подлым, хитрющим и поросячьи-колоритным Свинтусом, Уно - сама доброта.

Небольшая красочная коробочка скрывает в себе бездонный источник гадостей и вредностей. В комплект игры входит 64 обычные карты Свинтус и 48 специальных (по восемь каждого вида): Захрапин, Перехрюк, Хапеж, Тихохрюн, Хлопкопыт и Полисвин.

Все эти мутанты призваны обеспечить вам незабываемое времяпрепровождение:)

В начале игры в Свинтус все карты перемешиваются и раздаются игрокам - по 8 штук на рыло. Оставшаяся колода кладется на стол рубашкой вверх.

Цель игры - избавиться от всех своих карт, подкладывая их ничего не подозревающим товарищам. Карта, от которой вы избавляетесь, должна по цвету или номиналу совпадать с той картой, которую выложил предыдущий игрок. Нечем ходить? Придется тащить из колоды еще одну карту, а если и она не подошла, пропустить ход.

Знакомо звучит? Тогда не забывайте перед тем, как выложить на стол свою предпоследнюю карту, произнести "У…" ой, то есть Свинтус. Правила предписывают при этом еще и обвести окружающих презрительным взглядом. Если забудете сказать или ваш взгляд будет недостаточно презрительным, вытащите из колоды три штрафные карты.

На заметку руководителям: совместное увеселительное времяпровождение сотрудников сплачивает команду и помогает снять стресс. Игра Свинтус станет не только оригинальным подарком горячо любимым коллегам, но и отличным поводом для офисного корпоратива! Партии пролетают стремительно, так что можно играть хоть каждый день.

Комплектация:

  • 64 карты с цифрами;
  • 48 специальных карт;
  • правила игры.
  • Видео к настольной игре Свинтус

  • Отзывы к настольной игрe Свинтус

    Юлия

    Спасибо большое за эту шикарную игру! Все качественно и пришло очень быстро за 5 дней до Подмосковья

    Ответ: Рады, что вам понравилось! Обязательно попробуйте и другие игры из серии Свинтус!)

    Екатерина

    Классная игра! Напоминает Уно, только веселее))) У нас только базовый набор, планирую покупать дополнения (когда решу какое). Рекомендуется всем и для любого случая!!!

    КАЛИСТА

    А МОЖНО ИГРАТЬ В НЕЁ 1 ЧАС И БОЛЕЕ

    Виталий

    Хорошая игра как для взрослых, так и для детей. Играли в компании с 30 летними дядями и с 4 летними малышами.

  • Девиз этой игры — «подложи свинью товарищу»! Игра отрицает все принципы этикета и морали, но вместе с тем она довольно добрая и очень, ну просто очень веселая! Это карточная игра, партии длятся недолго и с неизменным присутствием смеха.

    Задача игрока — первым избавиться от всех своих карт. «Свинтус 2.0» включает в себя карты как карты для игры в классического «Свинтуса», так и новые дополнительные карты. Вы можете сами выбирать — играть в классику или испробовать новые возможности.

    Комплект игры состоит из: 64 цифровых карт, 60 карт предписаний, 22 карт вызова, 16 карт куража, 18 карт этикета, 12 пустых карт для Вашего творчества.

    Правила игры «Свинтус»

    Победителем в партии становится тот игрок, кто первым избавится от всех своих карт. Он получает за эту партию столько очков, сколько карт осталось на руках у всех противников. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 или более очков по сумме всех сыгранных партий. Он станет абсолютным победителем игры.

    Минимальное количество игроков — 2 человека. В таком случае игра идет до достижения победителем 30 очков. Если играют 3-4 человека, то до 40; 5-7 человек — до 50; от 8 человек — д0 60 очков. Количество участников может быть от 2 до 10 человек. Как указано на коробке игры, возрастной ценз — от 5 лет и, конечно, до максимума!

    Ход игры

    В начале игры перемешайте колоду и сдайте каждому игроку по 8 карт. Положите колоду на середину стола лицом вниз. Раздающий игрок открывает верхнюю карту колоды и кладет ее рядом лицом вверх, закладывая начало игровой стопки. Затем игрок слева от него делает первый ход. Игроки ходят по очереди, пока кто-нибудь из них не избавится от всех своих карт.

    Подложи товарищу

    В свой ход игрок должен выложить с руки в игровую стопку одну карту. Эта карта должна совпадать с той, на которую выкладывается, либо по цвету либо по достоинству. Так, если верхняя карта игровой стопки — зеленая семерка, на нее можно сыграть или любую зеленую карту, или семерку любого цвета. Если у игрока нет подходящей карты (или он не хочет делать ход), он берет на руку верхнюю карту колоды и, если она подходит, может сразу сыграть ее. Затем ход переходит к следующему по часовой стрелке игроку.

    Свинтус!

    Непосредственно перед тем, как выложить или передать другому свою предпоследнюю карту, игрок должен обвести соперников презрительным взглядом и произнести «Свинтус!». Если он этого не сделает, любой из противников может «поймать» его с одной картой на руках и заставить взять три карты из колоды в качестве штрафа. Но сделать это можно только до того момента, пока следующий игрок не сделает свой ход.

    Перехват

    Многие карты в колоде представлены как минимум двумя копиями (две синие пятерки, два оранжевых «Хлопкопыта» и т.п.). Если кто-нибудь только что сыграл карту, другая копия которой есть у вас на руке, вы можете перехватить инициативу и, не дожидаясь своей очереди, выложить эту карту. Следующим будет ходить ваш сосед в текущем направлении хода игры.

    Перевод

    Если игрок, ходящий перед вами, сыграл «Захрапин» или «Хапеж», вы можете выложить карту этого же типа. Тогда следующий за вами игрок или пропустит ход, или будет тянуть уже 6 карт. При этом он также имеет возможность «перевести» карты дальше, навлекая еще большие неприятности на следующего за ним игрока.

    Не мешкай!

    «Свинтус» особенно интересен, когда игра идет динамично. Если игрок в свой ход тянет время, он пропускает ход и берет из колоды две карты. Скорость игры вы можете регулировать сами, но рекомендуется ограничить время раздумий конкретным временем — от 2 до 5 секунд. Аналогичное пенальти в две карты и пропуск хода игрок получает, если ходит неправильно — неверно выполняет общие правила игры или указания конкретных карт. Разумеется, он обязан исправить ошибку, например, забрать на руки неправильно сыгранную карту.

    Если колода подошла к концу, перемешайте игровую стопку (за исключением верхней карты) и используйте ее как колоду.

    Как только игрок, соблюдая правила, выложил с руки последнюю карту, партия заканчивается. Это происходит даже в том случае, если карта (например, «Разборка») заставляет его выполнять какие-либо дальнейшие действия.

    Цифровые карты

    В игровом наборе 64 цифровые карты: четырех цветов, с номиналом от 0 до 7, по две копии каждой — что позволяет делать перехват. Цифровые карты — основа каждой колоды, однако «приправа», создающая ту или иную игровую атмосферу, — это специальные карты. Специальные карты позволяют формировать колоду под конкретную компанию игроков.

    Специальные карты

    Специальные карты делятся на карты предписаний, карты этикета, карты куража и карты вызова.

    Карты предписаний: Хапёж, Перехрюк, Захрапин, Полисвин, Тихохрюн, Хлопкопыт, Свинорост, Темнодел.

    Карты этикета: Шштуль!, Шшалун, Шшевелись!, Шштоль!, Шинкогнито, Шмотрун, Шмунитет, Шшто, Шшурикен.

    Карты куража : Пародист, Запевала, Фольклорист, Поклонник, Суфлер, Овации, Антракт, Рейтинг.

    Карты вызова: Разборка (малиновая), Русская рулетка (малиновая), Один за всех (зеленая), Кто успел, того и тапки (синяя), Слабо? (оранжевая), Ни себе ни людям (оранжевая), Откуда растут руки (оранжевая), Надо бы скинуться (оранжевая), Встречают по одежке (малиновая), Не темни (синяя), Шило на мыло (серая).

    Насладитесь игрой, вволю «насвинячив»! Главное, не перепутайте потом реальность с игрой!