S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Совет (Как делать чит-правки самостоятельно). Коды на сталкер зов припяти Рабочий чит для сталкер зов припяти

Консольные команды для сталкер зов припяти являются одним из лучших способов облегчить игру путем ввода определенных существующих и проверенных команд.

Приводить полный перечень консольных команд со всеми параметрами и описаниями нет смысла, так как их на просторах интернета множество. Но только специально для вас, в сегодняшней статье мы рассмотрим самые необходимые команды консоли, а также сведем их по степени популярности для удобного ознакомления и использования.

Начнем с того, что консоль в S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти открывается путем нажатия кнопки тильда на клавиатуре. Выглядит эта клавиша следующим образом: ~. Сама же консоль – это поле, позволяющее вводить ту или иную команду для изменения определенных параметров игры. Основная их часть прописана в игровом файле User.ltx. Именно поэтому самым лучшим методом использования нововведений считается тестирование команды через консоль, а потом, если вам подходит проверенный параметр, и вы хотите оставить эти изменения в игре на постоянной основе, редактируйте User.ltx. А если вы все еще экспериментируете, то на всякий случай сохраните себе резервную копию вышеуказанного файла.

Техника использования консоли очень простая. Нажали клавишу «~». Ввели текст команды. Нажали клавишу «Пробел» на клавиатуре. Ввели цифровое значение или необходимый диапазон. Готово.

Для прокрутки поля консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down», а клавиша «Tab» выполняет функцию авто завершения консольной команды.

Консольные команды сталкер зов припяти на деньги применяются в том случае, если у вас возникают критические сложности при прохождении. Очень часто используют команды «ra sv_startteammoney 1 50000» и «ra sv_startteammoney 2 50000», которые дают возможность сразу при старте получить кругленькую сумму. В одиночной игре команда на деньги «g_money», именно она дает одиночному игроку большую денежную сумму.

Чтобы в инвентаре появились все доступные виды вооружения игры, можно использовать консольные команды сталкер зов припяти на оружие, такую как «give all». Воспользоваться динамическим прицелом поможет консольная команда «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair» покажет прицел, а «hud_weapon» отобразит оружие. Удалить оружие после смерти игрока можно путем ввода «sv_remove_weapon».

Некоторые консольные команды сталкер зов припяти одиночная игра могут довольно-таки пригодится игрокам-одиночкам. Особенно такие, как запись демки «demo_record 1». Именно при помощи этой консоли в одиночной игре можно летать над локациями и делать скрины. Еще одна чудная команда- самоубийство. Только для прикола можно ввести «g_kill».

Даже у опытных игроков возникают безумные трудности при прохождении квестов, особенно если эти задания связаны с уродами-мутантами и секретными лабораториями тяжелых локаций. Потому используются консольные команды сталкер зов припяти на бессмертие, точнее чит-коды, такие как «god». Они наделяют вашего персонажа неиссякаемой энергией и здоровьем, тем самым делая его неуязвимым и устойчивым ко всему. Режим Бога включаем путем введения команды в консоль «g_god 1». Пригодится также команда индикатора неуязвимости «sv_dmgblockindicator» и отображение времени неуязвимости после рождения «sv_dmgblocktime».

А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».

Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».

Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.

Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.

Любителей культовой бродилки-стрелялки всегда привлекало в игре оружие. «Сталкер: Зов Припяти» пестрит разнообразием различных образцов вооружения как отечественной, так и западной разработки. Не уступает по качеству и обильности и броня — различные виды пуленепробиваемых жилетов можно найти во многих локациях или приобрести у скупщиков. Об этом и пойдёт речь в статье.

Об игре

S.T.A.L.K.E.R: "Зов Припяти" — третья часть знаменитой франшизы, повествующей о жизни охотников за артефактами в Зоне Отчуждения в окрестностях Чернобыля. «Зов Припяти» повествует об агенте СБУ майоре Александре Дегтярёве, который был заброшен под видом рядового сталкера с целью расследования крушения военных вертолётов, которые были туда направлены, чтобы взять под контроль Чернобыльскую АЭС.

Герою предстоит найти вертолёты и извлечь бортовые самописцы. Потом, узнать о точках эвакуации и произвести разведку таковых. Одна из точек — город Припять, но туда путь закрыт. Потому Дегтярёву приходится втираться в доверие к сталкерам, чтобы выведать что-то вроде легенды об имеющемся подземном проходе в город. После чего майор узнаёт о причинах аварии вертолётов и вместе с группой военных из Припяти эвакуируется из Зоны, отбиваясь от натиска фанатиков из группировки «Монолит».

Особенности

Новая серия продолжает события первой части - S.T.A.L.K.E.R: «Тень Чернобыля». Разработчиками была значительно доработана графика, интерфейс и интеллект монстров. А также добавлены новые мутанты.

Ряд функциональных возможностей у оружейников пополнился новыми способами апгрейда вооружения.

Действия игрока влияют на отношение других сталкеров. Последние, в свою очередь, больше не сидят на месте: днём делают вылазки, к ночи возвращаются. Потому периодически в Зоне можно встретить группы сталкеров.

Следует внимательно следить за оповещениями по рации — когда приближается выброс, необходимо тут же прятаться, иначе можно очнуться уже в виде мутанта с пулей в голове.

Разработчиками был добавлен режим сна для восполнения сил — можно воспользоваться койками на Скадовске.

Пушки в «Сталкер: Зов Припяти»

Найти оружие в игре несложно. Игра начинается у ворот внешнего периметра, где протагонист вооружён обычный АК-74у. По пути на Скадовск можно встретить разве что пару-тройку валяющихся побитых временем обрезов, которые являются не лучшим вариантом для замены. Можно обратиться к скупщикам на Скадовске (старая ржавая баржа) и за не вполне умеренную цену приобрести Винторез (в игре назван «Винтарь-ВС») или какое-нибудь другое оружие. «Сталкер: Зов Припяти» даёт возможность обойтись без накопительства и затрат — можно прогуляться к локации Сгоревший Хутор. На крыше одного из домов можно найти заветный «Винтарь».

Стоит сказать, что эту винтовку очень часто используют игроки. Она удобна как для отстрела целей на дальнем расстоянии, так и для боёв на средних дистанциях в игре. Но, если идти в Плавни на кровососа, лучше брать дробовик. Так как «упырь» движется быстро (в основном кружит вокруг игрока), часто пребывает в «стелс-режиме» и по одному редко ходит.

В ассортименте же у торговцев множество пушек как российского производства, так и западного. Главное — покупать то, что действительно нужно. Неважно, что это: тот же АК-74М или ИЛ 86 (настоящее название L85). Главное, чтоб в инвентаре было место и герой не таскал кучу хабара, под грузом которого его может просто расплющить. Это всё ж не «Скайрим», где можно всю игру бегать, подбирая всё барахло, которое вряд ли когда-нибудь пригодится.

Наиболее интересное оружие из «Сталкер: Зов Припяти» не очень просто достать.

"Прибой"

Под этим названием скрывается модифицированный вариант того же «Винтаря». В отличие от оригинала, у него ниже скорострельность, но повышен урон и увеличена точность. Отлично подходит для устранения снайперов в квестах ближе к концу игры (когда будут стычки с «Монолитом»), а также по пути в Припять по подземному путепроводу. После прокачки данной модели у оружейника можно свести отдачу до нуля.

Будет крайне полезна при выполнении задания по ликвидации монолитовского Проповедника, который разместится на крыше высотки и будет палить из Гаусс-Пушки. Не всякая винтовка туда достанет.

Достать её можно у поставщика Шустрого на Скадовске. Стоимость - 20 000.

СВУ2-А

Очередная «вкусняшка» которую можно заказать у Шустрого всё по той же цене. На этот раз это чисто снайперская винтовка, которой был вооружен свободовец Макс. В реальной жизни пушка носит название СВУ-А. Ещё одна винтовка в игре, сделанная по системе «буллпап», является апгрейдом того же образца из игры под названием СВУмк-2.

Достоинства:

  • скорострельность выше, чем у оригинала;
  • можно приобрести чуть ли не в начале игры у Шустрого — были бы денежки;
  • высокая точность и малый вес;
  • патрон довольно мощный;
  • подходит для стрельбы на очень большие расстояния — тоже можно использовать для устранения Проповедника, а также для отстрела мутантов из укрытий.

Недостатки:

  • она одна такая на всю Зону, другой такой не найти;
  • патрон тоже весьма редкий;
  • ремонт и модификации стоят не малых денег;
  • если вооружиться винтовкой и продефилировать к выходу из Скадовска, бандит, стоящий слева за столиком, попытается «взять на понт» Дегтярёва, чтобы «отжать» винтовку.

Рысь

И снова уникальное оружие. «Сталкер: Зов Припяти» — не та игра, где можно абсолютно всё найти. Эксклюзивные образцы вооружения доступны лишь под заказ всё у того же Шустрого. Рысь — модифицированный вариант СВДм-2 (обычная винтовка СВД в реальной жизни).

Достоинства:

  • масса вариантов улучшения прицела;
  • высокая убойная сила;
  • повышенная точность;
  • надёжность;
  • доступна к приобретению в начале игры.

Недостатки:

  • тяжёлая;
  • калибр такой же редкий, как и у указанной выше СВУ;
  • высокая отдача (можно снизить с помощью апгрейда у оружейника);
  • стоимость улучшений весьма немалая.

Гаусс-Пушка

Это не просто оружие. «Сталкер: Зов Припяти», будучи не игрой, а информационно-развлекательным шоу по радио или телевидению, присвоило бы этой пушке звание «гвоздя программы». Пресловутую Гауску не купить ни у одного торговца в игре (если, конечно, не прибегать к использованию модов), её можно только отобрать у солдат группировки «Монолит». Прежде всего — у Проповедника, сбив его с крыши госпиталя, согласно квесту в «Сталкер: Зов Припяти».

«Неизвестное оружие» — так будет помечена пушка, взятая с тела монолитовца, из неё нельзя стрелять, пока не произведётся починка. Нужно будет заявиться к оружейнику на Скадовск, тот потеряет сознание при виде «Изделия № 62», а очнувшись, навсегда завяжет с алкоголем. После тщательного разбора изделия, оружейник по прозвищу Кардан сможет продавать Дегтярёву патроны для Гауски, из неё можно будет стрелять.

Плюсы:

  • самое мощное оружие «Сталкер: Зов Припяти» и двух других частей игры;
  • бьёт дальше любой снайперской винтовки;
  • полностью отсутствует отдача;
  • самая точная снайперка в игре.

Минусы:

  • быстро ломается;
  • низкая скорострельность;
  • тяжёлая;
  • боеприпасы труднодоступны;
  • стреляет снарядом, разогнанным до сверхзвуковой скорости, оставляя за собой яркий шлейф, чем способствует демаскировке снайпера;
  • никакой модернизации не предусмотрено — с ней бесполезно заявляться к любому оружейнику в игре.

Рекомендуется носить что-нибудь скорострельное в придачу к этой футуристической винтовке. При столкновении с хорошо бронированными противниками в закрытом помещении будет бесполезна (если, конечно, таковые не выстроятся в ряд, чтоб их снесли одним выстрелом), лучше использовать для устранения одиночных целей на дальних дистанциях.

А также, огромным минусом является то, что Гаусс-Пушка появляется практически в конце игры, так что особо с ней не повоюешь. Если есть непреодолимое желание исправить ситуацию, можно использовать мод, который позволит приобрести заветную пушку в начале игры «Сталкер: Зов Припяти».

Оружие и Броня

Простейшая бронь (если язык повернётся так назвать этот «костюм»), встречающаяся в игре — это кожаный плащ, используемый многими бандитами, новичками в зоне и простыми незамысловатыми сталкерами-одиночками. Защитить может разве что от дождя и от укуса тушканчика. О том, чтобы сдержать пулю и речи быть не может.

Наиболее редкой и надёжной бронью является экзоскелет. Этот костюм не разделяется отдельно на такие составляющие, как «шлем» и «бронежилет», а представлен однородным образцом тяжёлой брони. Не является особо востребованным, так как отсутствует возможность бега до приобретения инструментов для калибровки. А таковые находятся в Припяти. После того как Кардан усовершенствует костюм, можно надевать его. Но бег будет доступен лишь до наступления усталости, а таковая накатится быстро. Так что лучше либо навесить пару артефактов «Снежинка», либо «Золотая рыбка».

И также сам костюм увеличивает переносимый вес.

По своим качествам является лучшей бронёй, защищающей от пуль и осколков. Но при защите от радиации и аномалий лучше костюма «СЕВА» ничего нет. Это единственный костюм с замкнутой системой дыхания, необходимый для прохода по туннелю в Припять. Но он слабо защищает от пуль.

Часто можно встретить такие комбинации обмундирования, как экзоскелет, винторез и пушка Гаусса. Или «СЕВА», штурмовая винтовка «Лавина» и СВУ2-А.

Неуязвимость

В «Сталкер: Зов Припяти» бессмертие и оружие — чуть ли не самые популярные вопросы для тех, кто хочет сделать интересное видео или просто повеселиться. Если с оружием и бронёй всё понятно, то сделать из главного героя пуленепробиваемый щит можно либо с помощью тщательного подбора комбинаций артефактов, которые будут обеспечивать быстрое восстановление здоровья и остановку кровотечения, либо просто с помощью читов. Последний вариант предусматривает ручную корректировку восприимчивости всех видов урона вручную.

Но лучше просто установить трейнер, включающий режим бессмертного и позволяющий таскать 999 кг веса. Последний пункт позволит любителям собирательства хватать всё попадающееся в «Сталкер: Зов Припяти» оружие.

Чит на переносимый вес также можно использовать в корневом каталоге, прописав в файле с названием интересующего оружия строку inv_weight = 1.5. Тогда пушка будет очень лёгкой. Если присвоить нулевое значение, оружие вовсе исчезнет.

В «Сталкер: Зов Припяти» коды на оружие вводятся с помощью активации консоли клавишей ~ (тильда). Например, код give all «забросит» в инвентарь все возможные виды оружия. А команда god обеспечит бессмертие.

Моды

Умельцы каждый месяц радуют поклонников серии неофициальными солянками, которые добавляют в игру массу новшеств. Перед установкой необходимо читать описание, чтобы понимать, какие изменения внесёт в «Сталкер: Зов Припяти» мод.

Новое оружие, добавляемое таким способом, как правило, либо является ретекстурной версией старого, либо ему просто добавляются новые возможности.

Например, с помощью мода можно получить нормальный АК-74М с правым затвором (в игре он слева, что является ошибкой разработчиков). Известны моды, добавляющие в игру огнемёт, пулемёт гатлинга и много чего ещё.

Таким же способом обновляется в «Сталкер: Зов Припяти» оружие и броня. Мод добавляет в игру различные виды брони любых показателей, цветов и функциональных возможностей.

Заключение

Игры серии S.T.A.L.K.E.R. всегда будут пользоваться популярностью у любителей постапокалиптической тематики. Несмотря на то что компания, разрабатывавшая игру, уже закрылась, фанату не теряют надежду, что кто-нибудь выкупит права на разработку и издание новой части S.T.A.L.K.E.R. и порадует игровую общественность новым детищем.

Остаётся только верить, надеяться и ждать. Пусть это будет BioWare или Bethesda.

Читы Сталкер Тень Чернобыля позволяют игроку получить бессмертия и много денег бесплатно. Коды не требуют скачивания мод файлов, или использования особых приложений. Достаточно использовать ресурсы игры и секретные чит коды, чтобы получить много денег на счет, бессмертие и повысить свои шансы на выживание. Игра достигла большое реалистичности происходящего, но со временем она приедается, хочется испытать дополнительные возможности. Как и в GTA, здесь присутствуют коды на оружия, деньги, броню и даже бессмертие. Полный список собран в данной статье, так же вы узнаете как их вводить.

Я играл Сталкера, 3 года назад, и я помню, что мне очень нравилось. Но со временем обстановка угнетала, было еще много ошибок и я забросил игру. Но недавно увидел как друг играет в данную игру, поразился прогрессом и решил возвратить былые времена. Игра действительно пережила много улучшений и позволят погрузится в жесткий и мрачный мир сталкеров с головой. Восхищение длилось не долго и начал рыскать в интернете в поисках кодов, и нашел интересный на англоязычных сайтов. Решил поделится с вами, если вы знаете еще какие-то хитрости, моды Сталкер Тень Чернобыля , или читы, пишите о них в комментариях.

Коды Сталкер Тень Чернобыля:

  • Vg4C9s7H — чит код на бессмертие в игре позволит иметь максимальное здоровья. Это позволит уйти от смертельных атак и не бояться стихий. Смело путешествуйте по картам и наслаждайтесь игрой, главное, чтобы на вас не пожаловались.
  • eJx8IwTd — очень важно иметь деньги на продукты, можно не использовать хитрости и получать броню, или бессмертия и играть по честном, имея при этом неограниченные деньги. Введя код, игрок получает на счет 1 000 000 денег бесплатно.

Коды на оружие Сталкер Тень Чернобыля:

Введя код игрок получает оружия из списка моментально.

  • Гаусс-пушка — 6kq19bfr
  • СГИ-5к Стрелка — znqt7ui1
  • Прибой — o22xz254
  • Рысь — xubr93os
  • Шторм — o9s7ipu0
  • Гром 5.45 — b4kkkykj
  • СВУ2-А — uo75pa9x
  • Фрезер — 46219j0f
  • Трофейный АКМ-47/2 —
  • Карабинер — l7odzfqv
  • Альпиец — 6n0ozjmb
  • Снайперский ВЛА — 84nwil1m
  • Марш — qa39r33b
  • Ружьё ЭМ1 — 5lzdvt1b
  • Танковый пулемёт — zqrb4exx
  • Степной орёл — 8usgsdfp
  • СПСА-14 — e895hi6a
  • РПГ-7у — tnr46kjs
  • ХПСС-1м — x4fmyvup
  • Гром 5.45 — z8thb8n5
  • УДП «Компакт» — sl05msee
  • Волкер-П9м — 53fqosbq
  • Гадюка-5 — es3qkdpd
  • Снайперский ВЛА — ichxtxmt
  • Чейзер-13 — rxe0czdt
  • ПБ-1с — vn171t6d
  • Марта — 28yinyxr
  • ПМм — 05lkdjc4
  • Обрез — 8lznamzm
  • СИП-т М200 — zhmwq8ke
  • Фора-12 — rs9mtjd6
  • Кора-919 — v0l5h4b5
  • Нож — zv4fze4n
  • Большой Бэн — 8o5d61oy
  • Обокан штурмовой — s6r2p47c
  • ТРс-301 снайперская — z5g48a9v
  • Именной Винтарь-ВСИ — mmu36y97
  • Аномальный АКС-74У — 71eqgvpb
  • Обокан снайперский —
  • АКМ-74/2У Спецназ —
  • СИП снайперский —
  • Бесшумная Кора —
  • Боевой Чейзер —
  • Скорострельный АКМ-74/2 —
  • Граната Ф-1 — 6i2i0941
  • Дымовая граната — 1f6fzbw7
  • Фамильное ружьё — c90b1dk7
  • Облегчённая ИЛ86 — cad6kem2
  • СПСА-14 нарезной — v9z3spfa
  • ИЛ86 Баланс — vpc7xjiz
  • Гадюка-5 9×18 — moifhmmm
  • Граната РГД-5 — ps8vbf18
  • Фора-15Мк — jz09zmvk
  • Бесшумная Гадюка-5 — j237mpvb
  • Волкер 9×18 — ie0tq5d0

Читы Сталкер Тень Чернобыля:

Так как это компьютерная игра, в ней можно использовать другой метод. Файлы которые находятся на компьютеры отвечают за настройки игры, которых вы не увидите в меню. Но их можно править, тем самым изменять характеристики персонажа, и физику игры.

Найдите в папку «gamedataconfigcreatures», в ней находится файл «actor LTX», открывайте его в блокноте и корректируйте следующие характеристики.

  • satiety_v = 0.00000 — отвечает за уменьшения скорости сытости к привязке ко времени. Поставив 0, ваш персонаж всегда будет сыт;
  • radiation_v = 0.0001 — изменить скорость уменьшения радиации;
  • satiety_power_v = 1110.000055 — позволит увеличить силу, даже при уменьшении сытости;
  • satiety_health_v = 0.0001 увеличивать показатели здоровья, при уменьшении сытости;
  • satiety_critical = 0.0 — отключить уменьшения здоровья, при недостаче сытости;
  • radiation_health_v = 0.000 — стать нечувствительным к радиации, она не будет отнимать здоровье;
  • morale_v = 0.0001 — укажите скорость восстановления морали;
  • psy_health_v = 0.001 — изменить скорость восстановления psy-здоровья;
  • alcohol_v = -0.0003 — показатели алкоголя;
  • health_hit_part = 0.0 — практически еще один код на бессмертия Сталкер Тень Чернобыля, при попадании здоровья не будет отниматься;
  • power_hit_part = 0.0 — играть без убытка силы, она всегда будет оставаться на максимум;
  • max_power_leak_speed = 0.0 — отключить усталость;
  • max_walk_weight = 60
  • bleeding_v = 0.0003 — укажите количество крови, которую вы будете терять в секунду при ранении;
  • wound_incarnation_v = 10.003 — с помощью кода можно увеличить скорость заживления раны;
  • min_wound_size = 0.0256 — укажите минимальный размер раны, после того как она заживет.
  • satiety_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления при сне;
  • radiation_v_sleep = 0.0003 — радиация во сне;
  • satiety_power_v_sleep = 0.0001 — уменьшить потерю сытости во сне;
  • satiety_health_v_sleep = 0.00001 — скорость восстановления здоровья во сне;
  • radiation_health_v_sleep = 0.001 — скорость очистки т радиации во сне;
  • morale_v_sleep = 0.0 — скорость восстановления морального духа;
  • psy_health_v_sleep = 0.0 — психологический дух во сне;
    alcohol_v_sleep = -0.0005 — скорость отрезвления во сне;
  • bleeding_v_sleep = 0.0 — уменьшить скорость кровотечения во сне;
  • wound_incarnation_v_sleep = 0.0
  • max_power_leak_speed_sleep = -0.00001;
  • health_restore_v = 0.0001
  • actor_condition only
  • jump_power = 0.01 ;0.005 — уменьшить, увеличить силу прыжка в независимости от ноши;
  • jump_weight_power = 0.05 ;0.045 — не уменьшать силу, при тяжелой ноше;
  • overweight_jump_k = 5;10 ;10 — значения коэффициента уменьшения силы, при тяжелой ноше;
  • stand_power = -0.005
  • walk_power = 0.00001 — коэффициент уменьшения силы при ходьбе;
  • walk_weight_power = 0.00005; — значения отвечает за значения силы которая отнимается при ходьбе с ношей;
  • limping_health_begin = 0.0 — укажите значения здоровья при котором сталкер начинает хромать;
  • limping_health_end = 0.0 — порог здоровья больше которого актер перестает хромать
  • limping_power_begin = 0.0 — порог силы меньше которого актер начинает хромать
  • limping_power_end = 0.2 — порог силы больше которого актер перестает хромать
  • use_limping_state = on — включить состояние хромоты, или выключить хромоту.
  • cant_walk_power_begin = -1 — порог силы меньше которого сталкер перестанет двигаться;

Имея все эти коды, я не понимаю зачем скачивать моды Сталкер Тень Чернобыля. Чит коды дают деньги, бессмертие и любое оружия. Это позволит вам улучшить игру и получать от геймплея еще больше удовольствия.

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Коды на Сталкер Зов припяти:
god - нeyязвимocть

give all - вce opyжиe

noclip - xoдить cквoзь cтeны

notarget - вpaги вac нe видят

give ammo - вce пaтpoны

Сталкер Зов Припяти - это то чего нам недоставало в двух предыдущих частях.

S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти коды к игре


STALKER Повелитель Зоны - это читерсий чит, с помощью которого можно читерить:




Установка:

Скопируйте папку "gamedata" из скаченного архива в папку с установленной игрой.

Чтобы вызвать чит -меню, загрузите любую локацию, зайдите в меню (esc) и нажмите F1.

  1. Во время игры можно менять количество денег у главного героя.
  2. Во время игры можно ускорять или замедлять время.
  3. В любой момент вызывать Выброс.
  4. Менять погоду и останавливать её смену.
  5. Мгновенно переместиться на любую локацию в любую точку.
  6. Ставить на карту: Одиночных сталкеров и Монстров
  7. Давать Главному Герою любые патроны, оружие, вещи, артефакты, броню, квестовые документы.
  8. Ставить на карту аномалии.
  9. Ставить на карту различные динамические объекты: взрывающиеся бочки, деревянные укрытия, плиты, вертолёты и так далее
  10. Вступать в любые группировки начиная от Монстров и кончая Монолитом.
  11. Просмотреть все видеороликии игры, включая полную версию концовки со всеми вариантами.
  12. Прослушать игровую музыку.
  13. Телепортироваться по координатам (а также получать и сохранять их).
  14. Ставить на карту новые отряды сталкеров: тоесть например можно поселить на Затоне Долговцев и Свободовцев, к ним прибавить Монолитовцев и они все будут под действием симуляции жизни ходить там.
  15. Также теперь оружие не убирается в Зонах убора. Но иногда чтобы войти надо его убрать, а потом можно опять поднять.
  16. При нажатии в меню на H - убирается весь интерфейс и Главный Герой становится бессмертным. J - возвращает всё на место.

ПРИМЕЧАНИЯ :

  1. Можно указывать расстояние, на котором будут появляться новые объекты, начиная от Главного Героя и кончая 100 метрами перед ним.
  2. Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироваться на любую точку, подойти как можно ближе к её центру (по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближайшем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ.
  3. Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
  4. Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой "Повелитель Зоны".
  5. Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку "Что сейчас делаешь?". Игра вылетит.
  6. Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в оффлайне.
  7. Чтобы добавить новую вещь в мод, надо добавить её секцию в в нужную таблицу в скрипте god_tbl.script.

Другие чит-коды для игры Сталкер Зов Припяти :

В папке с игрой отыщите и запустите файл: "setup-bp.exe"

Выберите язык установки, а потом пропишите коды к игре S.T.A.L.K.E.R :

  • код 1: pseudodog - открыть бонус №1
  • код 2: - открыть бонус №2