Хайп реклама

Добавлено в закладки: 0

2016-01-02 13-31-55 Скриншот экрана

Рекламодателям сегодня приходится потрудиться, чтобы найти нишу и способ эффективного размещения информации. Самым популярным современным информационным полем является сеть интернет.

Статья адресована рекламодателям, продвигающим свой проект или продаваемый продукт в интернете. Основываясь на собственных практических наблюдениях, мы решили помочь советами и рекомендациями, какими способами и где лучше продвигать свой проект.

1. Первым делом, стоит изменить саму первостепенность постановки вопроса, где размещать рекламу. Много важнее вопрос, каким способом это делать. Неудачный формат рекламы на самой крутой рекламной площадке оставит ее незамеченной, обернувшись потраченными зря средствами.
2. Чтобы в ваш проект поверили другие, нужно самому полностью верить в него.
3. Не превращайте рекламу в бессмысленный однотипный спам – заезженные фразы и призывы вряд ли привлекут внимание, заставив перейти на указанный сайт, чтобы получить более подробную информацию. Уверены, что подобная информация вас бы заинтересовала? Поэтому не стоит повторять чужие неудачи уже захламившие интернет.
4. Не надо уповать также на эффективность прямых реферальных ссылок. Недаром наиболее известные компании не используют такой прием в рекламных целях. Смысл лишь небольшой доли продвигаемых проектов можно изложить так кратко, чтобы они стали понятными потребителю за десять секунд, уделяемых, согласно статистике, беглому просмотру сайта по ссылке. Поэтому использование буксов будет эффективно только в продвижении некоторых проектов.
5. Лучший выход – лэндинг, представленная в форме одностраничного сайта целевая реклама, что коротко излагает суть проекта, представляя услугу или продукцию, ориентируя пользователя на покупку. Целевая страница способна сделать это быстро, укладываясь в отведенный 10-15 секундный срок.

Самый эффективный лэндинг – сделанный собственноручно, с полным пониманием проекта и достигаемой цели. Помочь правильно его организовать может просмотр лэндингов известных компаний. Сделать целевую страничку несложно, существуют удобные конструкторы сайтов, доступные бесплатно, например, WordPress. Это гораздо действеннее распространившихся в последнее время специальных сайтов, предоставляющих под разные проекты свои страницы в качестве отдельных лэндингов. Основной сайт перекрывает собой включенные в него странички захвата и часто они не работают вовсе.

Значительно эффективней персонифицированное общение, которое предоставит ваша целевая персональная страница, с написанным от души, продуманным текстом и обратной связью. Указанные там ваши личные данные и контакты позволят получить информацию либо необходимую консультацию из первых рук, что значительно приятнее для пользователя.

Приглашайте к общению. Не пренебрегайте столь важным фактором. Именно живое общение, возможность получить реальную помощь и консультацию вызывают наибольшее доверие, желания принять участие в проекте у новичков и не слишком опытных инвесторов.

1. Если вы не решаетесь на лэндинг и вам более близок стиль автоматических предложений-рассылок почтой или скайпом, воспользуйтесь нашими советами:

— не засоряйте смысл послания странными смайликами, движущимися картинками, ложно глубокомысленными высказываниями;

— общайтесь от своего имени, открыто, от души, не боясь собственных рассуждений и мнения;

— создайте в Skype аналог блога.

Главное – самому верить в свой проект, не превращаться в генерирующую рекламу машину.

Удачи в продвижении!

Рейтинг: 0

Автор публикации

не в сети 4 часа

Hyip-World

361
Комментарии: 3102Публикации: 331Регистрация: 05-12-2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.