Рефоводство — как сетевой маркетинг

Добавлено в закладки: 0

Привлечение рефералов — проблема, волнующая любого участника хайп-проекта. Почему? Вероятно, потому, что жадность в какой-то степени присуща любому из нас, и начиная получать по депозитам существенные проценты, сразу начинаешь задумываться об их ещё большем увеличении. А как этого можно добиться? Либо увеличить вклады, а значит и риски, либо привлекать в проект партнёров, и тогда получать вознаграждение также и за вклады, которые сделали они.
О том, как правильно пригласить людей в проект, знают не все пользователи хайпов. Стандартные способы обычных пользователей увлечь за собой людей заключаются лишь в рассылке писем на почту или в публичные сообщества «ВКонтакте» или «Одноклассники» с последующей выдачей реферальной ссылки. Новички, использующие такую тактику, при этом думают, что хорошо представляют что именно они делают, и к чему приведут их действия. Однако это не совсем так. Некоторые недальновидные пользователи попросту и сами не понимают особенностей проектов, в которых им приходится работать. Поэтому получив небольшой, или даже внушительный первый доход, они начинают звать в проект друзей и родственников, слабо представляя, какие риски и последствия ждут их всех. Не имея опыта и знаний, человек не способен адекватно оценить сам проект, его надёжность, и стадию, на которой он в данный момент находится: на стадии раскрутки, или на стадии, близкой к закрытию.

Обрадованные «халявным» доходом пользователи прекращают анализировать и оценивать риски, и ведут за собой таких же плохо разбирающихся людей в предскамные проекты. Результат предсказуем — потеря денег, а заодно друзей и близких.

Не будем спорить, есть люди, и их немало, которые зарабатывают на рефоводстве неплохие деньги. Это так называемые люди-рекламы, имеющие определённые навыки и умения и обладающие соответствующей харизмой. Такие профессионалы за определённую долю в хайп-проекте, или за фиксированную стоимость, могут привести в проект десятки, а то и сотни человек.
У таких людей есть репутация, и складывается она буквально годами. А уничтожить её может всего одна ошибка, один неверно выбранный проект. Такой профессионал будет крайне осторожен в выборе проекта и его надёжности. Он тысячу раз всё просчитает, прежде чем начнёт рекламную компанию. Ведь о своей репутации он заботится, а значит, заботится и о людях которые пошли за ним. Это тот самый случай, когда заработок рефовода обусловлен заработком рефералов. Чем этот заработок больше, тем в большем выигрыше остаётся рефовод.

Но есть и другая разновидность рефоводов, их называют МЛМ мясники, и в принципе, понятно, почему их называют именно так. Этому контингенту рефоводов не важно, в какой проект и на какой стадии приглашать людей. Их не волнуют потери и переживания партнёров. Задача у них одна — заработать на доверчивых людях деньги, и чем больше, тем лучше. Обучением партнёров такие люди не заморачиваются, ведь всё, что от партнёров было нужно, они уже получили, лишь только партнёры сделали свой вклад.

Существует также и команды инвесторов. Это сплочённые коллективы, насчитывающие от пары — тройки человек до несколько сотен в команде. У инвесторов есть лидер. С рефоводом его не стоит путать, он действует по другому принципу. Изначально лидер развивает и обучает свою команду, и затем команда целиком входит в проект вслед за лидером. Проекты в этом случае отбираются особо тщательно, лидер действует с особой осторожностью, вдумчиво анализируя ситуацию. Нередко команда входит в проект поле прямого выхода лидера на админа.

Почему же рефоводство является сетевым маркетингом? Потому что действуют они по общему МЛМ — принципу. Все методы рефоводства, которые мы перечислили выше, сводятся к единому алгоритму. Люди узнают о тех или иных проектах, и затем рекламируют их другим. Часть людей создаёт и собственные сети из рефералов, или из членов команды. Этот принцип и лежит в основе сетевого маркетинга как такового.

Если вы решили позвать людей в проект, не забывайте о своей ответственности перед ними, и особенно, если перед вами люди неопытные, новички. Предлагая человеку сделать вклад, то есть, по сути, управляя его деньгами, вы управляете одной из жизненных основ — без денег в современном мире прожить нельзя.

И уж если вы берётесь за рефоводство, а дело это нелёгкое и рискованное, работайте на свою репутацию. Вот тогда и поток рефералов появится. Работайте с ними, обучайте их, и они приведут за собой других. Построив обученную организованную команду, вы получите ещё более впечатляющий результат, недаром существует отличная пословица: «При работе коллективной каждый грош вернется гривной».

Slivup.biz - Палим приватные темы
Рейтинг: 0

Автор публикации

133
Комментарии: 2909Публикации: 294Регистрация: 05-12-2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.