Отсеивание хайпов

Добавлено в закладки: 0

Отсеивание хайпов

Если вы чайник в хайп-индустрии, то наверняка изучили кучу литературы на этот счет. А ее в интернете предостаточно, по этой теме все уже писано-переписано.

Но что делать, если вы  «середнячок»? То есть уже не чайник, но еще и не опытный пользователь.  Для этого случая предоставляется уже меньше советов. Предложим свои.

Малое количество обучающего материала от опытных людей в сфере хайпов для начинающих объясняется не их скрытностью или неохотой писать. Дело в том, что для данного этапа нет конкретного шаблона. Любая ситуация является уникальной.

Прежде всего, вы должны знать, что поверхностный анализ не подойдет. Проверочные ресурсы(например, Алекса) помогут начинающему, но для профи не годятся. Выкиньте и проверки дизайна ресурса, маркетинга. Самый верный показатель проекта- это его технические характеристики. Какова степень защиты, вид скрипта, подготовленность админов к атакам и реализация ими функционала ресурса,- вот что вас должно интересовать.

Профессиональное использование хайпов- это тонкая игра, где каждая мелочь имеет значение. Например: вас заинтересовал какой-либо проект, потому что все его критерии отвечают вашим, и радует «отзывчивость» администрации. Однако тема на форумах о инвестициях неактивна. И проанализировав проект более детально, вы понимаете, что держут тему активной пейдпостеры ( люди, вкладывающиеся в проект за дополнительную плату). Чайник этого не заметит и подумает, что проект действительно идет в рост, однако «стариков» не обманешь, они понимают что активность в проекте проплачена. Профи на такой проект и не посмотрит.

Следовательно, для приобретения профессионального чутья в хайпах вам необходимо знать об определенных группах людей( тех же самых пейдпостерах). На многих ресурсах есть юзеры, не заинтересованные в проекте и не желающие его развивать. Имея информацию о пейдпостерах и прочих, вам будет проще ориентироваться в сфере хайпов.

Выводы. Первый: имейте информацию о различных терминологиях и обстановках, которые может создавать администрация хайпов. Второй: добывайте информацию из первоисточников. Это еще называется «инсайдом». Для имеющих опыт инвесторов инсайд-информация зачастую является решающим фактором о вложении. Многие рефоводы с опытом работают посредством инсайдов. Общайтесь с знаменитыми рефоводами, админами, старичками форумов. Чем больше первоисточников-тем лучше. С администрацией проекта нелегко завязать доверительные отношения, но если получится,- считайте успех в ваших руках! В таком случае администратор может не поскупиться рассказать о своих планах, да и ваши деньги будут под защитой. Такой ход- высшая ступень в хайпах, так что дерзайте.

Slivup.biz - Палим приватные темы
Рейтинг: 0

Автор публикации

133
Комментарии: 2909Публикации: 294Регистрация: 05-12-2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.