Календарь хайпов

Добавлено в закладки: 0

В каждом деле наблюдаются времена подъема и спада рабочего процесса. Можно назвать это сезонностью. Сфера хайпов очень зависит от времени года. Рассмотрим ежемесячные изменения в индустрии.
Январь. В этот месяц возникает множество МЛМ-игр, в других категориях не замечается особых подъемов. Большинство проектов сворачиваются еще до новогодних праздников, не закрываются только самые крупные из них. Если хайп остался живым в этом месяце, не ухудшается обратная связь, не падает активность, то с ним можно удачно сосуществовать.
Февраль. Администраторы возвращаются с зимних праздников, увеличивается число хайп-новинок. Хотя многие их них- кошельки на подарки к февральским праздникам. Но можно наткнуться и на хороший проект, который доживет до лета.
Март. Месяц суперактивности. Появляется множество новинок, мимо большего количества из которых нужно проходить мимо. Но всё же отслеживайте тренды, популярные мартовские проекты спокойно себе живут и до летних месяцев.
Апрель. Близок по инициативности с первым весенним месяцем. Но эта активность уже не кажется чем-то особенным. Многие хайпы, начатые в этом месяце, тянутся и месяц, и два. Но выживать им сложно, так как приходится конкурировать с солидными проектами марта.
Май. Хайпы этого месяца могут работать всё лето, а могут и полторы недели. В этот период необходимо подходить к вкладам со всей серьезностью, не забывать отслеживать февральские-апрельские проекты. Май- месяц закрытия этих проектов.
Июнь. Лето. Наискучнейший и тяжелейший месяц в хайпах. Начинается сезон отпусков и у администраторов, и у инвесторов. Касаемо самого месяца хорошие новинки еще могут быть, но вкладывать туда свои деньги-крайне неблагодарное занятие.
Июль. Месяц пустоты-проектов-новичков почти нет, люди отдыхают. Стартуют только быстрые проектики от не успевших накопить на отпуск админов, или же серьезные хайпы для накапливания к осени хорошей репутации и истории оплат. Определять их следует по количеству ошибок,- если их много, становится понятно что создатель спешил дабы побыстрее получить желаемую прибыль. Еще один критерий- грамотность раскрутки. Если хайп притянул даже немногих оставшихся активных пользователей индустрии, значит очень вероятно что проект дотянет до осени, возможно и больше.
Август. Множатся проекты, намеревающиеся прожить и осенние месяцы. Постепенно все начинают приходить в себя и готовиться к самому активному периоду.
Сентябрь.
Лучшее время для вложения в хайпы. Все категории индустрии пополняются высококачественными проектами, доживающими до зимы и даже НГ. Но это только начало.
Октябрь. Самый бурный месяц. Даже мелкие и изначально дохлые инвестиционные проекты протягивают дольше, так как прирастает количество инвесторов. В октябре предоставляется самый широкий выбор хайпов.
Ноябрь. Проектов по сравнению с предыдущим месяцем не уменьшается, однако срок их действия сокращается. Чем ближе новогодние праздники, тем больше хайпов отмирает. Не желательно в ноябре инвестировать на период больше месяца.
Декабрь. Самый опасный месяц. Будет куча соблазнительных предложений, отличные подарки, «новогодние бонусы»- не верьте. В этом месяце забудьте о значительных вкладах и играйте только с уже вложенными средствами.

Рейтинг: 0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Hyip-World

281
Комментарии: 3030Публикации: 307Регистрация: 05-12-2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.