Какие бывают легенды ХАЙП

Добавлено в закладки: 0

2016-01-03 21-39-10 Скриншот экрана

Основные легенды для хайпов (hyip)

Эффективность любого хайпа для администрации во многом зависит от предложенной потенциальным инвесторам легенды. Именно она способна завлечь людей для участия в подобных финансовых проектах.

В процессе создания легенды требуется обеспечить с одной стороны привлекательность, а с другой стороны адекватность предлагаемого способа заработка, так как излишне оригинальные идеи будут отталкивать потенциальных клиентов, а не привлекать их к участию.

Наиболее популярные варианты

На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных легенд, используемых для описания хайпов (hyip). Зачастую они связаны с перепродажей различных товаров или различными предложениями пассивного дохода. Большая часть из них облает минимальной привлекательностью. Значительно больший эффект дают ссылки на разного рода финансовые биржи или опционы.

— К числу интересных легенд можно выделить тематику банков. Например, банк организует собственный инвестиционный проект для вложения средств в разные финансовые инструменты с последующим разделением прибыли между всеми участниками.

— Легенды о финансовых компаниях. В целом подобный вариант соответствует банковским легендам. Главное употребить известные имена, способные завлечь потенциальных инвесторов своей доходностью.

— Ставки на спорт. Подобный вариант является весьма оригинальным продуктом, использовать который можно далеко не всегда. Тем не менее, подобный вариант проверен временем и является популярной легендой для хайпов (hyip).

В процессе создания легенды одной из основных частей является минимизация рисков. Потенциальному вкладчику нужно донести, что его деньги находятся в полной безопасности и беспокоиться за их сохранность и преумножение не стоит. Упор при этом делается на наиболее прибыльные направления деятельности. Только они ассоциируются у людей с доходностью. Слишком экзотические варианты могут казаться интересными, но излишне рискованными и не позволят собрать достаточный по размерам банк.

Повышенное внимание требуется уделить и деталям. Только простая, доступная и полностью складная легенда способна привлечь и удержать инвесторов. Обилие же мелких нестыковок способно разрушить всю привлекательность хорошей на вид идее.

Подтверждение

Эффективным средством повышения привлекательности хайпа (hyip) является подтверждение легенды. Оптимальным вариантом при этом мог быть скриншоты успешной биржевой деятельности или игры в букмекерских конторах. В целом подобное подтверждение можно придумать для любой отрасли инвестирования.

В целом процесс создания легенды несложен. Главное взвешенно подойти к этому вопросу и представить себе те приоритеты, которые больше всего интересны покупателям предложения.

Рейтинг: 0

Автор публикации

314
Комментарии: 3051Публикации: 309Регистрация: 05-12-2014

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.