Best Fiends Взлом. Читы на Android и iOS. «В любой непонятной ситуации делайте кликер»: разбор игры Best Fiends Forever Best friend прохождение

Best Fiends Взлом позволит вам совершать покупки в игре совершенно бесплатно. Для того чтобы получить определенную покупку в игре, вам просто нужно ввести определенные читы для Best Fiends. Представленные ниже читы подходят для использования на всех мобильных устройствах с Андроид и iOS, даже без рут (root) и jailbreak (jb). В игре Best Fiends Читы вводятся очень просто. Но если вдруг вы еще не знаете куда вводить читы на Best Fiends, то ниже вы сможете найти ссылку на инструкцию, в которой все детально описано, и вы с легкостью сможете взломать Best Fiends. Приятной игры.

Ниже все обновленные Читы для Взлома Best Fiends

  1. Нужна энергия 59 р. — OB_W8vDEYwePy
  2. Сундук бриллиантов 599 р. — DT_tDH3XIv7sj
  3. Ещё 5 ходов 59 р. — LH_3jX2hK8UR7
  4. Мешочек бриллиантов 279 р. — PH_32iJm5hxGP
  5. Корзинка золота 279 р. — QE_VpC3iHAH8u
  6. Супер-набор 279 р. — KZ_r8Wt0gM0e4
  7. Горсть золота 15 р. — YO_mivdn0lIYW
  8. Горсть золота 119 р. — FH_13VdBcoozj
  9. Горсть бриллиантов 119 р. — AI_56jGmTlJ16
  10. Запас золота 599 р. — JA_6fYNhqQoZK

Все Чит Коды можно вводить много раз.

Внимание! Для того чтобы получить инструкцию для читов, вам нужно нужно подписаться на канал этого парня на YouTube, и поставить лайк под любым из его видео и просмотреть это видео до конца без перемотки

Чит Коды лучше чем программы для Взлома Best Fiends потому что:

  1. Вам не нужно скачивать никаких программ для взлома Best Fiends
  2. Эти Читы работают на всех устройствах с Android и iOS (iPhone, iPad, Айфон) учитывая планшеты.
  3. Вы можете Взломать Best Fiends без Root (рут) и без Jailbreak (jb) .
  4. Best Fiends Взлом позволит вам собершать игровые покупки за бесплатно.
  5. Вы не подхватите вирус потому что вам не нужно ничего скачивать.
  6. Этот Взлом на 100% безопасен потому что вам не нужно скачивать mod apk и ipa файлов для взлома.

Более 23 000 000 игроков! Присоединяйся к этой увлекательной приключенческой игре с головоломками БЕСПЛАТНО! Открой для себя мир Миниатюрии и собирай смешных персонажей. Повышай уровень своей команды и побеждай слизней. Более 300 уровней нескончаемого веселья!

APPLE WATCH! — Приключения с первого взгляда! Best Fiends на Watch — это новый уникальный игровой опыт…

Эту статью находят по таким поисковым запросам:

  • Best Fiends взломанная
  • Best Fiends взлом ios
  • Best Fiends взлом android
  • взлом Best Fiends
  • Best Fiends мод apk
  • Best Fiends чит коды
  • Best Fiends читы

Геймдизайнер студии Digital Bee Garden Сергей Нилов разобрался, как работает Best Fiends Forever - новый кликер от компании Seriously. Как и первая часть серии игр про букашек и слизней, Forever - значительный шаг вперед для своего жанра. Но и без проблем не обошлось.

В закладки

«В любой непонятной ситуации делайте кликер!» - вот девиз, под которым происходит новая волна развития брендов. Переносить удачный сеттинг на кардинально иную механику - далеко не новая идея. Так появился Mario Kart, этим долгое время занимались в Rovio. Plants vs. Zombies переживает уже третью реинкарнацию в виде карточного «баттлера». В этом году эстафету переняли Mail.ru со своими кликерами по мотивам больших игр, а теперь к ним присоединились и авторы Best Friends.

На первый взгляд, новое творение студии следует всем тенденциям кликеров с боями: игрок движется через декорации, перед ним выскакивают новые монстры (роль которых вновь исполняют слизни), чтобы после смерти уступить место следующим. Регулярные бои с боссами, которым нужно нанести урон за ограниченное время, только подтверждают это ощущение.

Однако это только на первый взгляд. Best Fiends Forever упорно борется с проблемами, возникающими у фанатов жанра. И первая из них - однообразие. Игровые сессии большинства кликеров строятся по такой схеме: зашли, прокачались, победили босса, дошли до босса, которому проиграли, вышли. И слабое место в них - дойти до второго босса. Потому что тупо кликать на врагов крайне неэффективно, а заняться больше особо и нечем.

Другое дело Best Fiends Forever. Так как игра обставлена в виде путешествия со сменяющимися декорациями, авторы расставили на каждой из них специальные объекты, на которые можно «тапнуть». Среди них есть как обычные сундуки с дополнительными деньгами, так и ловушки, которые наносят урон слизням и часто имеют забавную анимацию. Это позволяет нескучно скоротать время до следующего босса и удерживает внимание игрока.

Другая проблема кликеров - огромные суммы, которые обозначаются не особо понятными буквами: q, Q, s, S, o, n, d и так далее. Авторы Best Fiends решили эту проблему легко и непринуждённо: в определённый момент игра сообщает нам, что миллиард денег равен одной единице новой валюты, и с этого момента мы дружно переходим на неё. А все улучшения, что стоили меньше миллиарда, теперь даются бесплатно. Естественно, этот переход происходит не рано, а где-то после триллиона. По моим подсчетам, трёх-четырех валют вполне достаточно для баланса среднего кликера.

Также легко разработчики справляются и с засильем персонажей в кликерах: мало того, что на экране одновременно видны только пять сильнейших, так ещё за каждые десять уровней они получают х5 к силе, что позволяет им оставаться эффективными дольше. Но всё равно создаётся ощущение, что прокачивать позапрошлую козявку уже невыгодно.

Кстати, о балансе. Всем известно, что он значительно влияет на ощущения от игры, но в Forever всё реализовано просто отлично. В первой сессии игроку, как и много где, нужно «затапать» монстра. Только он умирает не с десяти «тапов», а с одного. Но их десять штук. В следующей партии все падают от двух раз и так далее. Это, вкупе с дополнительной активностью на локациях, сразу создаёт ощущение повышенной динамики игры, что хорошо сказывается на вовлечении. А если букашки настолько прокачаны, что начинают убивать слизней очень быстро, то сбоку появляется спидометр, показывающий ваш темп, а все анимации ускоряются, позволяя быстрее добраться до челленджевых сражений, что особо эффективно на «престиже» (особый режим игры, при переходе на который прогресс обнуляется - прим. ред).

Как и в оригинале, в новой Best Fiends есть пять условных классов существ. Условных - потому что они ничем не отличаются, просто каждое новое открытое существо сильнее предыдущего. И к ним так же условно привязаны пять способностей. Вновь условно - потому что это просто пять способностей, которые привязаны к кнопкам под персонажами. Однако эти способности позволяют разработчикам контролировать время игрока. Первые две из них довольно слабые и быстро восстанавливаются - за десять и сорок секунд. И это ещё один фактор, развлекающий игрока между боссами, а также небольшой тактический приём - без них к боссу лучше не лезть. Две другие способности намного сильнее, но и восстанавливаются они по тридцать-сорок минут. Они позволяют прикончить одного-двух сильных боссов и затем на часик покинуть игру. Таким образом, цикл игрока зависит не только от притока денег, но и от восстановления этих способностей, что значительно сокращает время возврата в игру.

Отдельно стоит отметить способ, которым игрок получает эти способности. Если победа над боссом не открывает новую букашку, то игроку на выбор даётся три ящика. Если у игрока есть букашка без способности, то всегда выпадает именно эта способность. В дальнейшем из ящиков выпадают только деньги, что фрустрирует после таких полезных наград как способности.

Также возврат в игру зависит от притока денег. Он, как и везде, происходит даже тогда, когда игрок покидает игру - и та не стесняется об этом напоминать. Эти напоминания, как и о «престиже», выскакивают после каждого поражения от босса и призваны уменьшить фрустрацию, открывая новые возможности. Отсутствовать с пользой можно ограниченное время: не больше восьми часов. Это время обеспечивает минимальный трёхразовый заход в игру тех, кого не зацепить абилками: утром, днём и перед сном.

Игра и сама управляет вашим временем - это первая её проблема. Перед глазами игрока постоянно маячат три текущих квеста, сулящие в награду твёрдую валюту. Часть из них вполне неплохо ложится на развитие игрока: прокачать букашку, использовать абилку, не заходить в игру восемь часов. Другие же откровенно ломают ход игры: я, как игрок, хочу побыстрее освобождать слоты под новые квесты, но в двух из них стоят задания, завязанные на «престиже», а сложность самой игры вообще не требует от меня на него переходить.

Да и с самим «престижем» есть проблемы. При переходе в следующий мир мы теряем всё, кроме способностей, но получаем престижную валюту, за которую можем купить артефакты, упрощающие следующее прохождение. И в этом кроется большая проблема игры. Кликеры - игры с очень резкой кривой развития, для них нормальны усиления в десять и сто раз. К ним неприменим стандартный баланс, при котором цена улучшения постоянно растёт, а его шаг сохраняется. Поэтому в геймплей и вводятся новые персонажи, а старые забываются.

В случае с «престижем», первая его проблема именно в этом. Я заработал в десять раз больше престиж-валюты для того, чтобы прокачать урон букашек вдвое. А это иголка в стоге сена, плюс два пройденных босса на карте. Вторая проблема: большинство артефактов приносят мало пользы, но при этом занимают слоты, которые тоже докупаются за престиж-валюту. В результате появляется диссонанс: игра подталкивает к «престижу», но почти никак не награждает за него.

Подталкивать игра в принципе любит, это касается и монетизации. Регулярно выскакивают временные бонусы, которые предлагается удвоить за просмотр рекламы или твёрдую валюту. Или купить мягкой валюты за день-три-семь. Удвоить заработанное за ночь просмотром рекламы вообще святое дело.

Один из важных этических вопросов при создании кликеров звучит так: «Этично ли продавать за реальные деньги валюту, которая потом сольётся в ноль при престиже?». Best Fiends Forever отвечает на этот вопрос однозначно: конечно, да. Докупить можно всё и всегда, для прокачки козявок или победы над боссом - неважно, деньги всегда есть, куда потратить.

И напоследок о том, что в игре сделано халтурно - это интерфейс. С ним плохо почти всё. Поле для «тапов» заполнено кнопками для улучшения юнитов, что делает малоэффективной игру восемью пальцами при сражении. Кнопка квестов часто светится как активная, таковой не являясь, боссы выскакивают неожиданно и без визуальных предупреждений, а про значение спидометра я догадался исключительно эмпирически. Предложение «престижа» настолько навязчивое, что сначала появляется окно, которое можно закрыть только через пару секунд. И при этом нет абсолютно никакой информации о пользе «престижа», пока игрок на него не перейдет: банальное «получите камни и станете сильнее». На этом фоне отсутствие внятного фидбэка от «тапов» за пределами определённой зоны (хотя сами «тапы» засчитываются) не выглядит таким уж страшным.

В итоге могу сказать, что Best Fiends Forever очень похож на оригинальный Best Fiends: оба проекта не произвели революций в своём жанре, однако сделали значительный качественный шаг вперёд. И новые механики Best Fiends Forever наверняка будут клонированы в следующем поколении кликеров.

– это игра в жанре match-3 с элементами RPG, в которой вы будете коллекционировать монстров и сражаться с их помощью против захватчиков.

Возможно, эта игра покажется вам несложной, но в ней есть свои особенности, поэтому несколько советов окажутся явно не лишними.

  • Вы можете увидеть, какой урон нанесёте ещё до того, как сделаете ход. Для этого вам нужно провести линию по тем элементам головоломки match-3, которые совпадают. Над головой врага вы увидите цифры наносимого этим ходом урона и общий уровень HP противника. Так вы сможете планировать свои действия и выбирать ходы, урон от которых максимален.
  • Нанесённый урон переносится. Это означает, что если вы сумели нанести очередному врагу экстра-урон, превышающий его уровень здоровья, то весь неиспользованный потенциал этого урона автоматически перейдёт к следующему противнику. Так вы сможете формировать цепочки, поражая врагов одного за другим. Исключение составляют те захватчики, которые устойчивы именно к этому виду урона – на них цепочки прерываются.
  • Большинство препятствий в этой игре уничтожаются далеко не с первого раза. Сразу ломается одно лишь дерево, тогда как плитка, снег и ящики требуют от вас нескольких ходов. Только бомбы способны разрушить даже ящик с первого раза.
  • Собранные вами предметы сохраняются, несмотря на проигрыш. Поэтому не стоит переживать – бриллианты, ключи и метеоры останутся с вами. Если вы видите, что уровень почти проигран, постарайтесь напоследок собрать побольше полезных вещей.
  • Сначала проверьте, какова цель уровня, и только потом подбирайте персонажа, которого планируете выставить на бой. Для этого тапните по уровню, находясь на карте. Всплывёт окошко с описанием предстоящих задач, это могут быть, к примеру: уничтожить 8 слизняков, открыть 2 ящика, собрать 40 фиолетовых грибов. Если задачи касаются подбора по цвету, то вам лучше выбирать того героя, который обладает способностью конвертировать этот цвет. Если же цель – уничтожение большого количества слизняков, то герой с бомбами подойдёт вам больше других.
  • Не старайтесь заниматься только достижением поставленных целей. К примеру, не собирайте только грибы – занимаясь чем-то одним, вы пропустите другие возможности.
  • Если вы проигрываете уровень несколько раз подряд, обратите внимание, каких именно целей вы не можете достичь. Этот случай является исключением из предыдущего правила – если проигрыши повторяются, то вам придётся сосредоточиться именно на достижении одной цели, той, на которой вы проигрываете, и никак иначе.
  • Уничтожая слизняков, следите за тем, какие герои у вас есть. Дело в том, что каждому из героев соответствует свой цвет, а значит, собирая плитки нужного цвета, вы сможете наносить больший урон – сила атаки героя возрастает.
  • Герои-букашки будут появляться случайным образом, поэтому вы сможете получить только двух экстра-персонажей - Темпера и Квинси - до локации «Frozen Hills». А вот в этой локации ваши шансы на получение остальных героев увеличиваются, особенно это касается уровня 21 – на нём они появляются в больших количествах.
  • Если вы войдёте в окошко «спасения», вы не сможете покинуть его, не потратив ключей. Поэтому, если вы не планируете воспользоваться ключами, не посещайте это окно.
  • Собрать нужных вам букашек удастся далеко не с первой попытки из-за их случайного появления. Поэтому копите бриллианты – за них вы сможете покупать экстра-ключи, которые, в свою очередь, помогут вам заполучить букашек. Как только у вас будут герои каждого цвета, вы можете прекращать экономить бриллианты и начнёте, наконец, тратить их на апгрейды.
  • Подумайте, прежде чем переигрывать уровень. Если вы выберете “replay”, то вы не сможете поменять команду героев. Поэтому иногда лучше выйти на карту, и уже оттуда вернуться на уровень, чтобы переиграть его. Во время пребывания на карте вы сможете перегруппироваться, выбрав более подходящих букашек.
  • Вы не должны обязательно разрушать все препятствия на игровом поле, чтобы выиграть уровень. Хорошим примером этого является уровень 21 – его ледяные стены можно разрушать лишь частично, и этого будет достаточно для победы.
  • Энергия в Best Fiends восстанавливается медленно. Чтобы обойти таймер, вы можете воспользоваться экстренным способом – перевести время на вашем устройстве. Это можно сделать через меню настроек, в разделе Дата и время. Просто переведите время на 3 часа вперёд, а затем войдите в игру. Энергия восстановится, после чего вы можете вернуть часы устройства в правильное положение.
  • Если вы не хотите переводить время, вы можете использовать для пополнения энергии специальные бустеры, но они попадаются случайно, так что гарантировать их наличие мы не можем.
  • В большинстве случаев выбирайте букашек, умеющих использовать бомбы. Они не только наносят больший урон, но и способны уничтожать препятствия и разрушать ящики. Выбирайте тех, кто меняет цвета только в том случае, если вам нужно собрать много (более 50) плиток одного цвета.
  • Некоторые уровни хороши для гринда. Особенно это касается 30-го уровня – в нём вы обнаружите много ящиков и бриллиантов, поэтому для того, чтобы подзаработать побольше полезностей, стоит выбирать именно его.
  • Если вы располагаете на игровом поле бомбу, следите за её зоной поражения – она обведена окружностью. Помните, что даже последняя плитка в ряду с бомбой тоже способна взрываться, поэтому от того, как вы сформируете цепочку плиток, зависят те повреждения, которые вы сумеете нанести.
  • Большие бомбы детонируют только от маленьких, поэтому располагайте свои бомбы неподалёку и подрывайте их, чтобы уничтожить все плитки на поле.
  • Букашки, умеющие менять цвета, делают это моментально. Если вы тапните по такой букашке, то увидите, какие именно плитки изменят цвет. Изучайте возможную смену цвета предварительно, чтобы понять, как она повлияет на другие цепочки цветов – вы можете разрушить их, а поменять цвет обратно у вас не получится.

В семействе кликеров прибыло. На этот раз — это пересечение классического кликера и «бесконечная история» в , а в итоге получилось очень забавная ненапряжная отдыхающая и развлекающая игра Best Friend Forever. Решили записать несколько советов и подсказок о том, как играть в Best Fiend Forever (кстати, некоторые ошибочно называют игру Best Friend Forever, я сам так пару раз ошибался).

Игра бесплатная, но доступен режим «престиж», который стоит 14,99$ в месяц. При подписке на «престиж» вы получите артефакты и скидки на бриллианты. Стоит ли подписываться – узнаете дальше в статье. Кроме того, наборы бриллиантов (мешочки, корзины, горсти и т.д.) можно купить за реальные деньги не только в этом режиме, но и в обычном.

На самом деле ничего сложного. Вся суть игры - в бесконечных подземельях, закликивании мелких тварей и самого большого закликивания босса в конце каждого подземелья. Подземельями их можно назвать с трудом - ибо они уж очень светлые и красочные. В этом большой плюс игры – вы не просто нажимаете на экран и уничтожаете босса, но и наблюдаете за сменяющимися пейзажами. Вам не будет скучно, так как декорации в игре разнообразные.

В закликивании вам будут помогать букашки из прошлой серии игры. Одновременно их может быть не более 5 штук – самых сильных ваших помощников. Каждая из них бьет с определенной силой и частотой, это важно учитывать при выборе. Каждые 10 уровней они увеличивают свои силы в несколько раз, что делает их очень полезными в боях с боссами.

Так же каждая их них, со временем, получает супер-удар. Например: огненные шары или метеоритный дождь. Их лучше использовать на боссах. Надо упомянуть и о получении букашками умений: после победы босса вам дается либо новая букашка, либо три ящика. Вы выбираете, какой нравится, и если у вашего помощника нет какой-то способности, то вы всегда получаете именно недостающее умение. Если нужные способности у букашек уже есть, то вы получаете деньги.

Если у букашек много способностей, то они начинают очень быстро бороться с боссом. Так что если вы отвлечетесь, чтобы сходить за чайком, ничего страшного не случится – букашки прекрасно справятся в ваше отсутствие. Иногда даже прикольно наблюдать, как они сами справляются, а вы отдыхаете. Кроме того, если вы вместе с буканами быстро проходите уровни, то сбоку появится спидометр, на котором отражается темп прохождения игры, и всё начнет ускоряться.

Кстати, здесь забавная история со здоровьем босса и других тварей - оно в деньгах. Т.е. убивая различных зверей, вы выбиваете из них дурь, а заодно и деньги. Деньги вам нужны, и много. Нужно улучшать героев и их умения. Это основное предназначение золота в игре.

Может возникнуть вопрос: когда накопится большая сумма, как эти деньги будут обозначаться? Потому что в подобных играх валюта очень часто обозначается непонятными знаками. Так вот: в какой-то прекрасный момент нам говорится, что вводится новая валюта, и наш накопленный миллиард/триллион или любая другая денежная единица, которая раньше использовалась, равна единице новой валюты. А все улучшения, которые стоили меньше накопленных денег, теперь доступны бесплатно. Очень удобный подход.

Еще интересное наблюдение - букашки без вас прекрасно справляются с убийством боссов, поэтому за время вашего отсутствия в игре, вас приятно удивит круглая сумма, которая тут же уйдет на улучшение букашек. Но имейте в виду: заходить в игру лучше не реже каждых 8 часов, чтобы сумма за время вашего отсутствия была максимальной. Если отсутствуете дольше, пользы прохождению игры это не приносит.

Геймплей и видео всех уровней за 40 минут

Как проходить Космоуровни - реальный чит

Друзья, использование читов и несовершенства игры ответственность каждого 🙂 Мы лишь информируем о возможности, а проходить игру честно или немного помогать себе — ваше дело. В любом случае, удачи вам! И спасибо Sergei Svinobaklan за советы. Присылайте и вы свои!

Как заработать много денег в игре?

Качать буканов дорого. Нужно много денег. Для этого: прокачиваем сувенир сумка монет (чтобы добить до максимального уровня нужно 3-5 дней. Зависит от того, как интенсивно играть). Ну а дальше небольшой хинт со временем на телефоне. Выгружаем игру из памяти телефона. Переводим часы вперед на три дня, заходим снова в игру. Вуаля - получаем кучу монет. Можно удвоить, посмотрев рекламу. Продолжаем так до тех пор пока не наберем нужную сумму.

Кстати, просмотр рекламы помогает увеличить в 2 раза и временные бонусы, которые выпадают в игре. Рекламы довольно много в игре. Но так как она приносит пользу, то терпима. Время пролетает очень быстро, как и во время прохождения «Best Fiend Forever», так и за просмотром короткой рекламы.

Единственное, что немного напрягает – реклама «престижа». Это новый режим игры, если на него перейти, процесс сбрасывается, и приходится проходить все заново. Там своя валюта и новые букашки, можно купить артефакты, однако не все из них приносят пользу в боях с боссами. На высоких уровнях не всегда хватает монет, и хотя есть артефакты, сувениры, они не всегда спасают. Так что решайте сами, стоит ли переходить на «престиж», если это особо никак не влияет на процесс игры.

Как победить особо трудного босса?

Вступаем в схватку с боссом, и пока идет красная полоса, выходим из игры и крутим время часов на телефоне назад - на час/на день/на год:). Суть в том, что на сколько времени назад его прокрутите, столько у вас и будет времени, чтобы бить босса (это к тому основному времени, которое дается в стандарте). Мы думаем, что хватит и десяти минут.

Как получить усиления за камни?

Тот же лайфхак со временем. Крутим на день, забираем ежедневный подарок, еще раз и еще. До тех пор, пока не наберем нужное количество камней. Одновременно можно накопить бомбы и деньги. Профит!

О качестве этой игры говорит состав команды профессиональных разработчиков, которые собрались под крылом новоиспеченного игрового лэйбла Seriously. Именно эти люди работали в поте лица над созданием таких шедевров как Max Payne и Angry Birds. Свой колоссальный опыт эти ребята перенесли и в эту сумасшедшую игрушку, в которой геймеров ждет первоклассное оформление, ровная анимация и потрясающий геймплей. В ходе игры вам необходимо будет помочь милым насекомым разобраться с вредителями-слизнями, которые, того и гляди, оккупируют всех и вся! Игра умудрилась вобрать в себя такие, казалось бы, несовместимые жанры как РПГ и пазл.

Вроде бы ничего нового разработчики не придумали, но что-то отчетливо манит и притягивает все большее число геймеров к этой игре. И этим что-то оказалась безупречная подача продукта. В нем, кажется, совсем нет недостатков. Разработчики просто взяли все то, что уже давно известно всем нам в лучших играх своего жанра, и собрали в одном месте, упаковав это всё в очень и очень красивую коробочку. С первых минут игра схожа с Puzzle Craft и Dots, но в разы их превосходящая. Что касается РПГшных элементов игры, то они прям списаны с Puzzles & Dragons. Волшебному миру насекомых Минутия срочно требуется ваша помощь, ведь слизни уже совсем на подходе!

Собирать пазл предстоит на доске размером 7 на 7, и от того, насколько быстро и лучше будет собран вами пазл, напрямую будет зависеть исход сражения. Для того чтобы собирать пазлы было не так уж и скучно, разработчики придумали множество встроенных фишек, которые состоят не только из приятных сюрпризов, но и из не очень желанных неприятностей, способных значительно усложнить задачу по сборке пазловых элементов. Например, в самый неподходящий момент может появиться вязкая слизь или трухлявый пень, разбираясь с которыми, вам придется потратить драгоценные секунды. Но это еще цветочки, ведь настоящие ягодки начнутся для вас тогда, когда на пазловой доске появится значок бомбы.

Героев в игре много, причем каждый из них обладает уникальными способностями. Определяющая характеристика у каждого героя – это его цвет, позволяющий уничтожать пазловые элементы своего цвета. Best Fiends – это не такая уж и простая игра, как это может показаться по описанию. Главный ее сложный элемент представлен таймером, который на некоторых уровнях выглядит настоящим безумцем, пресекая все ваши удачные попытки едва ли не в зародыше.